Архив рубрики: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе

Ахремова З.И. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С БОЛЬНЫМИ СО СЛОЖНЫМИ РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ

В большинстве стран мира из-за инсульта, черепно-мозговых травм, опухолей мозга люди зачастую теряют трудоспособность, оставаясь глубокими инвалидами. По статистическим данным каждый пятый инвалид − инвалид вследствие неврологической патологии, в числе которой и инсульт. После перенесения этого заболевания люди в 80% … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий

Воронцова А.В. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ «ШКОЛЬНОГО» ЗДОРОВЬЯ ДОКТОРА БАЗАРНОГО

Великий педагог-просветитель Генрих Песталоцци уже в 1805 г. оповестил мир о том, что при традиционных книжных формах обучения происходит своеобразное «удушение» развития детей, «убийство» их здоровья. И это открытие было сделано в эпоху, когда родители были здоровы, рожали здоровых детей, … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий

Сидоренко М.И. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты (из них около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями). Всемирная Организация Здравоохранения трактует понятие реабилитации как систему, … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий

Трафимович Э.Н. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА УЧАЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Усвоение знаний по всем школьным предметам во многом зависит от понимания объяснений учителя и материалов школьных учебников. Для этого учащемуся необходим достаточный уровень владения навыками восприятия, понимания и воспроизведения устных и письменных текстов. С умением адекватно воспринимать и осмысливать полученную … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий

Троско О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Современная эпоха предъявляет высокие требования к личности ученика. Он должен быть гармонично развит во всех сферах жизни. Поэтому очень важно выявить ребенка, нуждающегося в особом внимании. По данным мировой статистики, число речевых расстройств неуклонно растет, поэтому актуальность проблемы своевременного выявления … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий