Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольников

Калясень А.В. НАВУЧАННЕ ГРАМАЦЕ ДЗЯЦЕЙ СТАРШАГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ

Пісьменнасць у сапраўдным сэнсе слова азначае валоданне чалавекам «пачуццём роднай мовы», разуменне яе будовы і законаў і ўменне карыстацца імі. Навучанне грамаце павінна насіць агульнаразвіццёвы характар, спрыяць развіццю актыўнай разумовай дзейнасці дзіцяці. Гэта мае вырашальнае значэнне для вывучэння як рускай … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Книга А.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА НА ЗАНЯТИЯХ РИСОВАНИЕМ

В условиях современного ритма жизни общество изменяется, меняется и человек, его ценностные ориентации. Требуются новые подходы к решению проблемы художественно-эстетического воспитания дошкольников средствами искусства, в том числе на занятиях рисованием. Большие возможности для формирования основ художественного восприятия представляет изобразительная деятельность … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Ковжуть А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К НАРОДАМ МИРА У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ СКАЗКИ

Дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своем роде и неприкосновенная человеческая личность, возникают в последнее время все чаще. Г.Ф. Бедулина, Л.А. Кивлюк отмечают: толерантность – одна из важных черт белорусов … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Корягина О.Н. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В современном мире, когда глубокие трансформации претерпевают все сферы жизни нашего общества, серьёзные изменения происходят в сознании каждого человека и социума в целом. Остро встаёт вопрос о путях выявления, активизации и реализации творческого потенциала личности. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Маер Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Происходящие кардинальные изменения в системе дошкольного образования требуют от современного педагога умений формировать творчески активную личность ребёнка-дошкольника. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Островская Л.В. ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

Оценивая динамику развития игровой деятельности, следует отметить, что условия составляют именно ту среду, в которой необходимые процессы возникают, существуют и развиваются. На основании вышеизложенного необходимо выявить педагогические условия развития сюжетно-ролевой. Существующая методика развития у детей сюжетосложения [8; 11] не отвечает … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Панасик А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Задача современного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли не только люди самостоятельные, но и обладающие толерантностью в качестве основы своей жизненной позиции. Формирование основ толерантности у старших дошкольников базируется на обучении их навыкам бесконфликтного взаимоотношения с … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Подрецкая Г.Н. ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ В РФ И РБ

Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации и Республики Беларусь в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного. Проблема качества в педагогических исследованиях разрабатывается в следующих направлениях: понятие качества образования, способы оценивания качества … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Рудь А.В. ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Научные дисциплины, в рамках которых рассматривается идея человекосообразности образования, это философия, педагогика, психология, дидактика, педагогическая инноватика, методология образования, методики обучения, а также другие научные и практические области. Целевые установки: проектирование и реализация таких типов и форм образования, которые обеспечивают личностную … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Свяцкая Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВОЕЙ СЕМЬЕ

У каждого ребенка в ходе его развития складывается уникальная и неповторимая картина мира. Составляют картину мира ребенка его представления о различных предметах и явлениях природы, общества и т.д. Одной из таких групп представлений являются представления дошкольника о своей семье. Представления … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий