Секция 3.
Вопросы организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими особенности психофизического развития
Данные об участниках конференции |
Тема доклада |
Бутько М.С. |
Реабилитации инвалидов молодого возраста средством социально-культурной деятельности |
Воронич И.С.
|
Использование системы альтернативной коммуникации PECS работе с детьми с аутистическими нарушениями |
Галабурда Ю.А.
|
Формирование умений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логопедического тренажера |
Ганнуцина Е.Д. |
Характеристика словарного запаса детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте |
Голубева В.И.
|
Компьютерная игра «логогородок» как средство формирования умений словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи |
Гук Е.В.
|
Особенности организации коррекционно-педагогической работы в учреждении специального дошкольного образования |
Добровольская О.В. |
Структура и содержание интерактивной папки лэпбук для формирования пространственных представлений у дошкольников 5–7 лет с общим недоразвитием речи |
Думич Т.С.
|
Зучение сформированности сложных форм звукового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
Зайко А.П.
|
Особенности усвоения социальных эмоций обучающимися с тяжелыми нарушениями речи |
Иванюк А.А.
|
Игра как средство развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
Коженевская В.С.
|
Формирование умений использовать предложно-падежные конструкции у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством компьютерной игры |
Матвеюк Ю.Л.
|
Информационные технологии, как средство обучения детей с особенностями психофизического развития |
Радевич А.С. |
Самооценка в структуре межличностных отношений детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
Рексть О.С.
|
Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения |
Сачко А.М.
|
Роль дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с нарушениями речи |
Филон А.В.
|
Особенности восприятия и воспроизведения интонации у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи |
Швабович Д.Г. |
Использование компетентностного подхода при формировании словарного запаса учащихся I класса с тяжелыми нарушениями речи |