^ Вверх

Секция 3.

Вопросы организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими особенности психофизического развития

 

Данные об участниках

конференции

 

Тема доклада

Бутько М.С.

Реабилитации инвалидов молодого возраста средством социально-культурной деятельности

Воронич И.С.

 

Использование системы альтернативной коммуникации PECS  работе с детьми с аутистическими  нарушениями

Галабурда Ю.А.

 

Формирование умений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логопедического тренажера

Ганнуцина Е.Д.

Характеристика словарного запаса детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте

Голубева В.И.

 

Компьютерная игра «логогородок» как средство формирования умений словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи

Гук Е.В.

 

Особенности организации коррекционно-педагогической работы в учреждении специального дошкольного образования

Добровольская О.В.

Структура и содержание интерактивной папки лэпбук для формирования пространственных представлений у дошкольников 5–7 лет с общим недоразвитием речи

Думич Т.С.

 

Зучение сформированности сложных форм звукового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Зайко А.П.

 

Особенности усвоения социальных эмоций обучающимися с тяжелыми нарушениями речи

Иванюк А.А.

 

Игра как средство развития речевой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Коженевская В.С.

 

Формирование умений использовать предложно-падежные конструкции у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством компьютерной игры

Матвеюк Ю.Л.

 

Информационные технологии, как средство обучения детей с особенностями психофизического развития

Радевич А.С.

Самооценка в структуре межличностных отношений детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Рексть О.С.

 

Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Сачко А.М.

 

Роль дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения  у детей с нарушениями речи

Филон А.В.

 

Особенности восприятия и воспроизведения интонации у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи

Швабович Д.Г.

Использование компетентностного подхода при формировании словарного запаса учащихся I класса с тяжелыми нарушениями речи