^ Вверх

Секция 4.

Актуальные проблемы преподавания языков и математики в учреждениях образования

 

Данные об участниках

конференции

 

Тема доклада

Абдырейимова З.Б.

 

Активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе усвоения табличного умножения и деления

Безух Я.Д.

 

Дополненная реальность в начальном обучении иностранному языку

 

Бужынская В.А.

Развіццё чытацкіх уменняў вучняў на ўроках літаратурнага чытання па тэхналогіі Н.М. Святлоўскай

Варэнік І.С.

 

Значэнне займальнага матэрыялу ў актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў і ступені агульнай сярэдняй адукацыі

Гайжевская О.Л.

 

Элементы занимательности при изучении табличных случаев умножения и деления

Гимпель Т.М.

Использование информационных технологий при разработке дидактических материалов для обучения младших школьников

Глинская Ю.Ю.

 

Роль внеклассной работы в обучении математике учащихся третьего класса

Грышкойць Т.В.

Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў на ўроках беларускай мовы ў пачатковых класах

Живушко И.Г.

 

Самостоятельная работа на уроке математики в третьем классе

 

Іода С.В.

 

Тэма малой радзімы ў пазакласнай працы па беларускай мове ў пачатковай школе

Кердоль И.И.

Организация самостоятельной работы на уроках математики

 

Король Е.С.

Формирование навыков устных вычислений у учащихся 3 класса

 

Кузняцова А.М.

 

Сістэма практыкаванняў для фарміравання камунікатыўнай кампетэнцыі ў 3 класе на ўроку беларускай мовы

Никипорчик А.С.

 

Комплекс учебных как средство формирования навыков устных вычислений у учащихся 2 класса

Пянькоўская Г. В.

 

Узбагачэнне і актывізацыя слоўніка вучняў і ступені агульнай сярэдняй адукацыі на ўроках беларускай мовы

Свешникова А. А.

 

Практическая работа как средство формирования геометрических представлений у младших школьников

Селятыцкая А. А.

 

Работа над вобразам літаратурнага героя на і ступені агульнай сярэдняй адукацыі

Черныш Е.А.

 

Роль контекста при установлении значения многозначных слов и слов-омонимов в английском языке

Шейко В.А.

 

Использование исторических сведений  при формировании представлений о величинах у младших школьников

Шелех О.В.

 

Использование блоков Дьенеша в предматематической подготовке дошкольников

Шкарупа Е.А.

 

Развитие умений решать простые текстовые задачи у учащихся второго класса на уроках математики