VIII REPUBLICAN SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE

(WITH INTERNATIONAL PARTICIPATION)

“SOCIALIZATION OF PERSONALITY AT DIFFERENT STAGES OF AGE DEVELOPMENT: EXPERIENCE, PROBLEMS, PROSPECTS»

СЕКЦИЯ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО СРЕДНЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

г. Лида, Беларусь

Василенко Н.А.,

заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №16 г. Лиды имени П.М. Машерова»

Система работы учреждения образования по психолого-педагогическому сопровождению учащегося с аутистическими нарушениями

 

 г. Казань, Республика Татарстан, Россия

Егорова З.Р.,

старший преподаватель кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Тимиряева А.А.,

студент-бакалавр института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Специфика просветительской работы логопеда при коррекции нарушений звукопроизношения

 

г. Гродно, Беларусь

Носко Л.А.,

учитель специального класса ГУО «Средняя школа №22 им. И.П. Бохана г. Гродно»

Чеботаревич Е.Ю.,

воспитатель персонального сопровождения ГУО «Средняя школа №22 им. И.П. Бохана г. Гродно»

Приёмы адаптации среды и учебного материала под особые образовательные потребности учащихся с расстройствами аутистического спектра

 

г. Вологда, Россия

Поярова Т.А.,

директор института педагогики, психологии и физической культуры, доцент кафедры психологии, педагогики и социальной работы Вологодского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук

Психолого-педагогические условия преодоления трудностей в общении у детей старшего дошкольного возраста

  

г. Гродно, Беларусь

Урусова О.И.,

старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Адаптивно-адаптирующее средовое обеспечение как условие формирования социального опыта лиц с тяжелыми, множественными нарушениями развития

 

г. Вологда, Россия

Цатурян М.О.,

доцент кафедры психологии, педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет», кандидат психологических наук

Жукова С.В.,

педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида №77 «Земляничка»»

Социально-психологические аспекты профилактики эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных организаций

 

г. Гродно, Беларусь

Шахнюк Е.В.,

учитель-дефектолог ГУО «Гимназия №6 имени Ф.Э. Дзержинского г. Гродно», магистр педагогических наук

Психолого-педагогические аспекты социализации учащихся начальных классов с речевыми нарушениями

 

г. Вологда, Россия

Носова Н.В.,

заведующий кафедрой психологии, педагогики и социальной работы, канд. психол. наук, доцент

Шевелева И.С.,

педагог-психолог БУ СО ВО «РЦН Феникс»

Развитие мелкой моторики рук старших дошкольников игровыми средствами