XI Междунродная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 г. Москва, Россия

Воспитательная работа как психофизиологическая система организации и самоорганизации поведения младших школьников в условиях инклюзии

Дружиловская О.В., канд. пед. наук, доцент МПГУ

Харламова Т.А., учитель-логопед ГБОУ «Школа №1515 г. Москва»

 

 г. Гродно,  Беларусь

Управление процессом образования в условиях образовательной интеграции и инклюзии

Захарова К.В., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 5 имени П.З. Калинина г. Гродно», магистр образования

 

 г. Коканд, Узбекистан

Инклюзивное образования в Узбекистане

Йулдошев У.Ж., доцент кафедры педагогики Кокандского государственного педагогического института

 

 г. Волгоград, Российская Федерация

Подготовка студентов к вожатской деятельности в инклюзивном образовании

Черников В.А., доцент кафедры социальной педагогики, канд. пед. наук

Черникова Е.А., старший преподаватель кафедры социальной педагогики, канд. пед. наук