VIII REPUBLICAN SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE
(WITH INTERNATIONAL PARTICIPATION)
“SOCIALIZATION OF PERSONALITY AT DIFFERENT STAGES OF AGE DEVELOPMENT: EXPERIENCE, PROBLEMS, PROSPECTS»
СЕКЦИЯ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
г. Гродно, Беларусь
Акопян Н.И.,
доцент кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук, доцент
г. Мытищи Московской области, г. Москва, Россия
Алабина Т.В.,
учитель-дефектолог МБОУ «Гимназия № 1»,
Шевырева Т.В.,
профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент
Экологический подход в процессе познания природного мира дошкольниками с интеллектуальным нарушением
г. Гродно, Беларусь
Бекиш Е.В.
учитель-дефектолог 2 квалификационной категории
ГУО «Детский сад № 64 г. Гродно»
Автоматизация звуков у детей дошкольного возраста посредством балансировочной доски Бильгоу
г. Архангельск, Россия
Большакова А.Е.,
учитель-логопед МБДОУ Детский сад №116 «Загадка»
Градова Г.Н.,
доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», кандидат педагогических наук
г. Вoлкoвыск, Беларусь
Бурак Л.Л.,
препoдаватель Вoлкoвысскoгo кoлледжа УO «Грoдненский гoсударственный университет имени Янки Купалы»
Применение «сoциальных истoрий» в рабoте с детьми с расстрoйствoм аутистическoгo спектра
г. Гродно, Беларусь
Васильчик И.К.,
учитель начальных классов ГУО «Гродненская специальная школа-интернат №2»
Организация проектной деятельности с учащимися с нарушением слуха
г. Гродно, Беларусь
Горковенко Е.Г.,
учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, магистр педагогических наук
Особенности усвоения слоговой структурой слова у детей в норме и при общем недоразвитии речи
г. Архангельск, Россия
Градова Г.Н.,
доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», канд. пед. наук
Цветикова Юлия Олеговна,
воспитатель МБДОУ №87
г. Гродно, Беларусь
Гутор С.Н.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 38 имени Кирилла Туровского г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Дубровка Е.С.,
учитель-дефектолог ГУО «Детский сад №55 г. Гродно»
г. Волковыск, Беларусь
Жолнерик И.А.,
учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №5 г. Волковыска
Сычевская М.С.,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №5 г. Волковыска»
г. Могилев, Беларусь
Занько О.Л.,
воспитатель дошкольного образования ГУО «Детский сад № 37 г. Могилева»
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
г. Архангельск, Россия
Комарова С.Н.,
учитель-логопед МБДОУ №172, магистрант ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
г. Гродно, Беларусь
Комиссарова Ю.Ф.,
учитель ГУО «Средняя школа №22 имени И.П. Бохана г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Кухарева М.В.,
учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Липская Б.И.,
преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет», магистр
г. Гродно, Беларусь
Ловцевич И.В.,
учитель ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»
Скурко М.В.,
учитель ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»
г. Гродно, Беларусь
Логин Н.С.,
учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Архангельск, Россия
Ляпина И. С.
доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», кандидат психологических наук
Коротаева М. В.
студентка 4 курса направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия» ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Интерактивное пособие «Здравствуй, Арктика!» для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
г. Волковыск, Беларусь
Мазец Т.В.,
учитель-дефектолог Государственное учреждение образования «Средняя школа № 7 г. Волковыска»
г. Вологда, Россия
Макеева И.А.,
доцент кафедры психологии, педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет», кандидат педагогических наук
г. Гродно, Беларусь
Малмыго О.А.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 38 имени Кирилла Туровского г. Гродно»
г. Минск, Беларусь
Непочелович В.А.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 154 г. Минска», магистрант УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
г. Москва, Россия
Никандрова Т.С.,
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Максимова А.М.,
студентка 3 курса Института детства дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Перспективы обучения иностранным языкам детей с нарушением интеллекта
г. Гродно, Беларусь
Павлович Е.Н.,
доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий Института инклюзивного образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», кандидат педагогических наук, доцент
г. Барановичи, Беларусь
Позняк Н.М.,
учитель специального класса ГУО «Средняя школа №13 г. Барановичи»
Чеплыгина Е.Э.,
учитель специального класса ГУО «Средняя школа №13 г. Барановичи»
г. Гродно, Беларусь
Свирид Е.В.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 32 имени Т.Г. Ларионовой г. Гродно»,
г. Гродно, Беларусь
Сидорко Т.В.,
старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет»
Приобщение детей с тяжелыми нарушениями речи к национальной культуре средствами логоритмики
г. Кострома, Россия
Смирнова А.Д.,
логопед-дефектолог логопедического центра «Разноцветные цыплята» г. Кострома, магистрант 2 курса напр. «Клиническая и специальная психология личности и семьи» ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
г. Гродно, Беларусь
Тарасюк Е.С.,
учитель начальных классов ГУО «Специальная школа-интернат г. Новогрудка им. Л.Ф. Пашинского»
г. Гродно, Беларусь
Фомина О.В.,
старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», магистр педагогических наук
Формирование осознанности чтения у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
г. Гродно, Беларусь
Чайковская Н.С.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 12 имени В.В. Бабко г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Чернецкая Ю.И.,
учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Чучва А.В.,
учитель ГУО «Гродненская специальная школа-интернат №2»
г. Гродно, Беларусь
Швабович Д.Г.,
учитель-дефектолог первой квалификационной категории ГУО «Специальный детский сад № 81 г. Гродно», магистр
г. Гродно, Беларусь
Шилович Е.С.,
учитель-дефектологи ГУО «Специальный детский сад № 81 г. Гродно»
Пайко А.В.,
учитель-дефектологи ГУО «Специальный детский сад № 81 г. Гродно»