XI Междунродная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

 г. Казань, Россия

Особенности школьных навыков у детей с нарушением интеллекта

Агрусева Э.А., магистрант кафедры психологии и педагогики специального образования

Минуллина А.Ф., канд. психол. наук, доцент кафедры  психологии и педагогики специального образования,

Казанский (Приволжский) федеральный университет

 

 г. Казань, Россия

Особенности взаимодействия детей с нарушениями слуха со взрослыми и сверстниками

Артемьева Т.В., доцент кафедры психологии и педагогики специального образования, к.пс.н., доцент

Теренина Е.В., магистр по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образования

 

г. Казань, Россия

Психолого-педагогическое сопровождение детей из семей мигрантов в детском саду

Биктяшова Е.А.,Ю ассистент кафедры психологии и педагогики специального образования

 

г. Казань, Россия

Истории как метод развития социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра

Борисова Н.С., старший преподаватель кафедры психологии и педагогики специального образования Казанского Федерального (Приволжского) Университета

 

г. Минск, Беларусь

Технология организации адаптивной образовательной среды для обучающихся с расстройствами аутистического спектрадля обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Ковалец И.В., доцент кафедры специальной и инклюзивной педагогики Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент

 

г. Архангельск, Россия

Опыт адаптации учебных материалов для студентов с нарушениями зрения

Лешуков А.С., студент бакалавриата ВШСГНиМК САФУ

Цыбинова В.С., студент бакалавриата ВШСГНиМК САФУ

Усова З.М., старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В. Ломоносова»

 

г. Вологда, Россия

Сравнительный анализ методик адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста различных нозологических групп

Мелентьева Н.Н., доцент кафедры теории и методики физического воспитания, канд.пед.наук

Сверкунова Н.С., старший преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания

 

г. Минск, Беларусь

Методические требования к созданию специальных коммуникативных приспособлений для детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения

Павлович Е.Н., доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий, канд. пед. наук, доцент

 

г. Минск, Беларусь

Интерактивный контент как одно из средств формирования духовно-нравственных ценностей учащихся общего среднего образования

Сидоренко О.В., заместитель директора по учебной работе, магистр

Заяц В.Д., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

 

г. Гродно, Беларусь

Формирование национальной идентичности у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в образовательном процессе

Сидорко Т.В., старший преподаватель УО «ГрГУ им. Я. Купалы»

 

г. Гродно, Беларусь

Благоприятный положительный климат как социально-педагогическое условие  формирования социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития

Урусова О.И., старший преподаватель УО «ГрГУ им. Я. Купалы»

 

г. Казань, Российская Федерация

Особенности развития пространственных и временных представлений у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Царева А.А., магистр 2 курса, Казанского (Приволжского) Федерального Университета