XI Междунродная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

 

г. Казань, Республика Татарстан

Ахметзянова А.И.,

заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования, доцент кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», кандидат психологических наук

Ибрагимова Ф.Р.,

студент Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Просветительская работа логопеда с родителями с использованием икт: обоснование актуальности: обоснование актуальности

 

  г. Томск, Россия

Буравлева Н.А.,

доцент кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», кандидат психологических наук

Вишнякова Е.В.,

магистрант ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», педагог дополнительного образования

Спортивные танцы как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

  

г. Томск, Россия

Буравлева Н.А.,

доцент кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», кандидат психологических наук

Сигида Ю.С.,

магистрант кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», канд. ист. наук

Новые способы и формы работы с молодыми людьми, имеющими инвалидность, и их родителями в рамках деятельности союза родителей детей-инвалидов

  

г. Минск, Беларусь

Быченок М.И.,

старший преподаватель кафедры специальной педагогики

Института инклюзивного образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

Включение воспитанника с интеллектуальной недостаточностью в хозяйственно-бытовой труд в семье

 

г. Минск, Беларусь

Филатова Д.Ф.,

cтарший преподаватель кафедры психологии, содержания и методов воспитания Государственного учреждения образования «Академия образования», исследователь в области педагогической психологии

Роль педагога-психолога ЦКРОиР в формировании психологической культуры родителей детей раннего возраста с особенностями психофизического развития