XII Международная научно-практическая конференция
«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:
опыт, проблемы, перспективы»
СЕКЦИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
г. Казань, Россия
Минуллина А.Ф.,
доцент кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», канд. психол. наук, доцент
г. Томск, Россия
Николаева И.В.,
педагог-психолог МАДОУ № 60
Буравлева Н.А.,
доцент кафедры психолого ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», государственного педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент
г. Гродно, Беларусь
Потапчук Н.М.,
Учитель-дефектолог ГУО «Детский сад № 3 Пинского района», студент 5 курса специальности «Олигофренопедагогика» заочной формы образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
г. Гродно, Беларусь
Примачек И.И.,
заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2»
г. Гродно, Беларусь
Свирид Е.В.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 32 имени
Т.Г. Ларионовой г. Гродно»
г. Томск, Россия
Шмидт А.Ю.,
магистрант, Томский государственный педагогический университет
Буравлева Н.А.,
доцент кафедры психолого ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», государственного педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент
г. Гродно, Беларусь
Юргель М.Ю.,
воспитатель ГУО «Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачёва» г. Гродно, студент 4 курса УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»