XI Междунродная научно-практическая конференция
«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:
опыт, проблемы, перспективы»
СЕКЦИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
г. Казань, Республика Татарстан
Ахметзянова А.И.,
заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования, доцент кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», кандидат психологических наук
Ибрагимова Ф.Р.,
студент Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
г. Томск, Россия
Буравлева Н.А.,
доцент кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», кандидат психологических наук
Вишнякова Е.В.,
магистрант ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», педагог дополнительного образования
Спортивные танцы как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
г. Томск, Россия
Буравлева Н.А.,
доцент кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», кандидат психологических наук
Сигида Ю.С.,
магистрант кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», канд. ист. наук
г. Минск, Беларусь
Быченок М.И.,
старший преподаватель кафедры специальной педагогики
Института инклюзивного образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Включение воспитанника с интеллектуальной недостаточностью в хозяйственно-бытовой труд в семье
г. Минск, Беларусь
Филатова Д.Ф.,
cтарший преподаватель кафедры психологии, содержания и методов воспитания Государственного учреждения образования «Академия образования», исследователь в области педагогической психологии