XII Международная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

 

г. Казань, Россия

Минуллина А.Ф.,

 доцент кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», канд. психол. наук, доцент

Психологические особенности родителей, воспитывающих детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

 

г. Томск, Россия

Николаева И.В.,

педагог-психолог МАДОУ № 60

Буравлева Н.А.,

доцент кафедры психолого ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», государственного педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент

Ценностные ориентации ограниченными возможностями здоровья как основа психолого-педагогических компетенций

 

г. Гродно, Беларусь

Потапчук Н.М.,

Учитель-дефектолог ГУО «Детский сад № 3 Пинского района», студент 5 курса специальности «Олигофренопедагогика» заочной формы образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Проблемы взаимодействия семьи и ребенка с интеллектуальной недостаточностью как полисубъекта образовательного процесса

 

 г. Гродно, Беларусь

Примачек И.И.,

заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2»

Эффективное взаимодействие студентов-волонтеров с учащимися с нарушением слуха в рамках инновационной деятельности

 

г. Гродно, Беларусь

Свирид Е.В.,

учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 32 имени

Т.Г. Ларионовой г. Гродно»

Сотрудничество учителя-дефектолога пункта коррекцинно-педагогической помощи с родителями учащихся с общим недоразвитием речи

 

г. Томск, Россия

Шмидт А.Ю.,

магистрант, Томский государственный педагогический университет

Буравлева Н.А.,

доцент кафедры психолого ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», государственного педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент

Формирование психолого-педагогических компетенций родителей, воспитывающих подростков с ограниченными возможностями здоровья

 

г. Гродно, Беларусь

Юргель М.Ю.,

воспитатель ГУО «Средняя школа № 26 имени А.Н.  Сивачёва» г. Гродно, студент 4 курса УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Информационно-коммуникативные технологии в консультативной работе учителя-дефектолога с родителями в условиях инклюзивного образования