Архив рубрики: Теория и практика современного начального образования

Ліс В.У. Некаторыя прыёмы выпрацоўкі бегласці чатання

Бегласцю чытання называецца самы высокі тэмп чытання, пры якім вучні свядома ўспрымаюць прачытанае. «Чытанне без расцягвання гукаў, складоў, слоў, без паўз паміж складамі, словамі, сказамі, чытанне лёгкае, без асаблівага напружання называецца беглым» [1, с. 156]. Бегласць чытання характарызуецца ўспрыманнем і … Читать далее

Рубрика: Теория и практика современного начального образования | Добавить комментарий

Иванов С.О. Детская литература как фактор формирования гендерной идентичности младших школьников

Под гендером мы понимаем социальный, психологический и культурно-символический аспекты пола (в отличие от биологической характеристики пола), в которых содержатся неявные ценностные ориентации и установки, воздействующие на роли и поведение женщин и мужчин [1, с. 3].

Рубрика: Теория и практика современного начального образования | Добавить комментарий