Рубрики
Архив
Архив за месяц: Апрель 2012
Лагута И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОПФР
Дети, у которых есть какие-либо особенности психофизического развития (нарушения речи, поведения, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальная недостаточность), всегда выделяются наиболее быстрой утомляемостью в своей деятельности, низкой концентрацией внимания, частой отвлекаемостью, неумением сосредотачиваться, малым объемом запоминания. Поэтому в работе с такими детьми применение … Читать далее
Фомина О.В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает уже в детстве. Со временем у ребенка накапливается достаточно большой объем … Читать далее
Лой Г.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в высоко профессиональном типе учителя – творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, навыками коррекционной работы с трудными и педагогически запущенными детьми. В рамках государственного образовательного … Читать далее
ФЕТИСОВА С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Приоритетной задачей обучения иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции: способности организовать свое речевое и неречевое поведение адекватно задачам общения. Коммуникативная компетентность целенаправленно формируется через разнообразные приемы, формы и методы работы. Для того, чтобы сделать процесс обучения иностранному языку … Читать далее
Каскевич И.Т. ДИСКУССИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Обязательным условием формирования профессиональной компетентности учащихся является развитие коммуникативной компетенции, что отражено в государственных образовательных стандартах. Коммуникативная компетенция предусматривает формирование лингвистической (языковой), социокультурной, прагматической, общеучебной и компенсаторной компетенций. Современные образовательные технологии обучения способствуют решению поставленной задачи[1]. Одним из наиболее успешно … Читать далее