Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольника

Бондарчик В.Ю. ВНЕСИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ВЗРОСЛЫМИ

  Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Одно из главных стремлений ребенка в этом возрасте – стремление к овладению телом, психическими функциями … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Бэкман Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «СТРАНОВЕДЕНИЕ БЕЛАРУСИ» В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»

  Чтение является ключевым видом деятельности в изучении иностранного языка. Читая, студенты-иностранцы приобщаются к культуре Беларуси, у них развиваются навыки поиска информации, прививается уважение к чужой культуре. Кроме того, чтение успешно решает главную задачу – формирование коммуникативной компетенции. Конечно, при … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Гавраш М.Г. СТАТУС РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

  Статус – это определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями посредством системы прав и обязанностей. Социальным статусом называется общее положение личности или социальной группы в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей. С … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Горегляд К.М. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка,  и любой возрастной рубеж вносит что-то новое в его речевое становление. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Малько Т.П. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СРАВНИВАТЬ

  Взаимозависимость умственного развития и формирования логических приемов умственных действий – одна из основных методических проблем образования дошкольников. Этой проблеме уделяли внимание З.А. Михайлова, Л.А. Венгер, А.А. Столяр, А.З. Зак и др. В процессе формирования у детей интеллектуально-познавательных умений решаются задачи обучения системе исследовательских … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий