Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольника

Миронова М.Г. СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  Психологи подчёркивают, что ребёнок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует свою речь, учась мыслить [4; 5; 6]. Развитая речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребёнку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Павлова Н.Ч. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ

  Язык является фундаментальным основанием культуры в широком понятии. Присваивая общественный опыт предшествующих поколений людей, ребенок овладевает языком как частью национальной культуры. Двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Подрецкая Г.Н. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА УМЕНИЮ СРАВНИВАТЬ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

  Учебная деятельность, как любая другая продуктивная деятельность, связана с активной работой мышления. Основные мыслительные операции, выделяемые психологами это операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. Объект нашего исследования – сравнение – логическая операция, которую К.Д.Ушинский называл «основой всякого понимания … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Пясецкая О.Г. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  Актуальность любых вопросов, связанных с формированием сенсорной сферы детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. А истоки сенсорных способностей лежат … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Радзевіч Л.А. АСАБЛІВАСЦІ РАЗВІЦЦЯ ЗВЯЗНАГА МАНАЛАГІЧНАГА МАЎЛЕННЯ Ў ДАШКОЛЬНІКАЎ

  Развіццё звязнага маўлення з’яўляецца цэнтральнай задачай маўленчага выхавання дзяцей. Гэта абумоўлена, галоўным чынам, яе сацыяльнай значнасцю і роляй у фарміраванні асобы. Менавіта ў звязным маўленні рэалізуецца асноўная, камунікатыўная, функцыя мовы і маўлення. Звязнае маўленне – вышэйшая форма маўленчаразумовай дзейнасці, … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий