Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольника

Сыса М.В. СИСТЕМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

  В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. В связи с этим, на первое место поднимается проблема учета гендерных особенностей воспитанников. Следует заметить, что последние годы гендерные аспекты детства привлекают внимание многих специалистов (И.С. … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Трофимович Д.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  В настоящее время одной из самых актуальных проблем в сфере образования является создание условий для повышения качества образовательного процесса. Современная действительность сформировала к человеку ряд требований, среди которых оперативное принятие нестандартных решений, быстрая адаптация к новым обстоятельствам, самостоятельное, критическое … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Цинкус Ю.С. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

  В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Шилюк Е.А. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ БАЗЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  Овладение родным языком, развитие речи ребенка в дошкольном возрасте рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. У старшего дошкольника появляется интерес к речи как особому объекту познания. Его интересует звучание и значение слова, звуковая … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Ярошевич Н.И. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКОНА ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ

  На пятом году жизни у ребёнка отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Дети начинают выделять и называть наиболее существенные признаки и качества предметов, устанавливать простейшие связи и точно отражать их в речи. Речь детей средней дошкольной группы … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий