Архив рубрики: 2013

Малишевский Е.И. ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ: ОПЫТ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША

  Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Ни у кого не вызывает сомнений, что прогресс цивилизации во многом зависит от исключительно одаренных людей. Организация работы с одаренными детьми постоянно привлекает внимание … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Качановская А.Г. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

  Обучение на современном этапе невозможно представить без перехода от информационно-объяснительной технологии обучения к развивающей деятельности. Важным становится не только усвоение знаний, но и способы, формы усвоения и переработки учебной информации. Развитие математических способностей в существенной степени является продуктом школьного … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Бондарчик В.Ю. ВНЕСИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ВЗРОСЛЫМИ

  Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Одно из главных стремлений ребенка в этом возрасте – стремление к овладению телом, психическими функциями … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Бэкман Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «СТРАНОВЕДЕНИЕ БЕЛАРУСИ» В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»

  Чтение является ключевым видом деятельности в изучении иностранного языка. Читая, студенты-иностранцы приобщаются к культуре Беларуси, у них развиваются навыки поиска информации, прививается уважение к чужой культуре. Кроме того, чтение успешно решает главную задачу – формирование коммуникативной компетенции. Конечно, при … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий

Гавраш М.Г. СТАТУС РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

  Статус – это определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями посредством системы прав и обязанностей. Социальным статусом называется общее положение личности или социальной группы в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей. С … Читать далее

Рубрика: 2013, Технологии обучения и воспитания дошкольника | Добавить комментарий