Рубрики
Архив
Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания
Акопян Н.И. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Интересы являются важнейшей побудительной силой к познанию окружающей действительности. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта, и опосредованный интерес к объекту как средству достижения целей деятельности. Косвенной характеристикой осознанности потребностей, отражающихся в интересах, является устойчивость интересов, которая выражается в длительности их … Читать далее
Асабіна С.В. РОЛЯ РАЗВІВАЮЧЫХ ГУЛЬНЯЎ У ДАШКОЛЬНАЙ УСТАНОВЕ
Дашкольная ўстанова сучаснасці нацэлена на індывідуальны падыход да кожнага дзіцяці. Гульня – незаменны ў гэтым памочнік. Калі яе выкарыстоўваць у навучанні ўсвядомлена, абапіраючыся на навуковае разуменне сацыяльных і псіхалагічных заканамернасцей развіцця дзіцяці, зыходзячы з ведаў аб месцы гульні ў працэсе … Читать далее
Асабіна С.В. Агульнаўжывальныя і аўтарскія варыянты фразеалагізмаў (на прыкладзе твораў Міхася Лынькова)
Даследуючы спосабы і прыёмы выкарыстання фразеалагізмаў у творах пісьменніка, неабходна размяжоўваць індывідуальна-аўтарскае і агульнанароднае ўжыванне гэтых моўных адзінак. Такой агульнанароднай, агульнамоўнай з’явай выступае варыянтнасць некаторых фразеалагізмаў, г.зн. іх магчымасць рэалізоўвацца ў маўленні ў дзвюх, а то і болей разнавіднасцях, узаемазамяняльных … Читать далее
Бескакотов С.С., Ковальчук О.И. НЕМЕЦКАЯ ЛЕКСИКА С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
Для совершенствования преподавания иностранных языков в учебном процессе активно используются лингвострановедческие материалы. На всех этапах обучения преподаватели успешно используют учебники зарубежных авторов и разработки отечественных методистов, основой для которых служат тексты из немецкой прессы, художественной литературы и других оригинальных источников. … Читать далее
Бовша В.И. Проектная деятельность в развитии социальной активности студенческой молодёжи
(из опыта работы в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы) Социализация студента в вузе – многогранный процесс усвоения личностью опыта общественной жизни, приобретаемый за время обучения в высшем учебном заведении. Сформированность академических, социально-личностных и профессиональных компетенций способствует более эффективному «погружению» … Читать далее