Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания

Бритько Ю.П. ВЛИЯНИЕ СПРОЕКТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО -ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

В последнее время всё больше появляется тенденция к росту заболеваний детей в связи с неблагоприятной экологической обстановкой, нерациональной организацией учёбы и отдыха, неудовлетворённой организацией питания, ростом нервного напряжения, ограничением возможностей заниматься физической культурой и спортом, отсутствием знаний и умений ведения … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Бэкман Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ

Как сохранить интерес студентов-иностранцев к русскому языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению русского языка как иностранного играет введение на занятиях элементов страноведения. Благодаря таким … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Валетова О.В. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖБЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ

В своей книге «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский отмечал, что дружба – это школа воспитания человеческих чувств [1]. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования дружбы. «…Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство… Если добрые чувства не воспитаны в … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Вариченко Г.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЕДИНИЦ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ

В условиях современной белорусской образовательной среды процесс обучения русскому языку как иностранному рассматривается как многогранный комплексный процесс. Обучение иностранных студентов в условиях Беларуси обладает спецификой, которая предполагает обучение русскому языку и белорусской культуре. Начальный этап обучения, в нашем понимании, подразумевает … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Веренич. Е. УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПО-НОВОМУ

Образовательный процесс сегодня остро нуждается в реализации новых подходов к процессу обучения. Огромный опыт работы в этом направлении накопили российские ученые, методисты и преподаватели, работая по программе 2100, главной идеей которой стало развивающее обучение. В данной работе мы хотели бы … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий