Архив рубрики: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования

Лагута И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОПФР

Дети, у которых есть какие-либо особенности психофизического развития (нарушения речи, поведения, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальная недостаточность), всегда выделяются наиболее быстрой утомляемостью в своей деятельности, низкой концентрацией внимания, частой отвлекаемостью, неумением сосредотачиваться, малым объемом запоминания. Поэтому в работе с такими детьми применение … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Яўгенідзэ І.Т. СЕРЫЯ НАВУКОВА-ПАПУЛЯРНЫХ КНІГ “СКАРБЫ МОВЫ” ЯК КРЫНІЦА ЛІНГВІСТЫЧНАЙ ІНФАРМАЦЫІ

Кожны год з друку выходзяць кнігі – манаграфіі, зборнікі артыкулаў, матэрыялы навуковых канферэнцый, – прысвечаныя беларускай мове. Сярод такіх выданняў асобнае месца  займаюць малафарматныя навукова-папулярныя кнігі выдавецкай серыі “Скарбы мовы”, якая была заснавана ў 1982 годзе. Аўтарамі прац, што ўвайшлі … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Флёрко Н.В. Характеристика наглядно-образного мышления у детей 6-7 лет с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития

Дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка, так как именно в этом возрасте происходит закладка основных психофизиологических основ будущей личности. Развитие ребенка в данном возрасте происходит по нескольким направлениям: физическое, умственное, нравственное, эстетическое развитие; развитие эмоций, воли, интеллекта; развитие … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Турович Т.Н. Специфика процесса коммуникации на основе тактильно воспитаемых символов

Движения тела и жесты – составная часть нашей ежедневной коммуникации. В случае отсутствия и ограничения устной речи движения тела и жесты выступают как единственное доступное коммуникативное средство выражения сообщений и понимания окружающих. Коммуникация с помощью жестов явно отличается от языка … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Панасовец И.Н. Уровень сформированности сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Для современной образовательной системы очень важной является проблема умственного воспитания и развития. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников Н.Н. Поддъяков справедливо подчеркивал, что на современном этапе «надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий