Архив рубрики: 2013

Трафимович Е.Н., Ярмоцык М.С. РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  В классическом понимании поздравление – это речь, которая произносится по какому-либо праздничному поводу. Новый год, Восьмое марта, День защитника Отечества, День всех влюбленных, Первое сентября, день рождения… Адресованы поздравления могут быть как взрослым, так и детям. Поздравительная речь может … Читать далее

Рубрика: 2013, Культура речи в современном учреждении образования | Добавить комментарий

Броско Ю.С. ЖУРНАЛИСТ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ ОТКРЫТ К ДИАЛОГУ: СРЕДСТВА АВТОРЕФЕРЕНЦИИ И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

  Трансформация средств массовой информации в условиях глобализации и медиаконвергенции привела и к изменениям в журнализме как профессии и сфере деятельности, в том числе «меняется реализация личности журналиста в материале», «происходит ее профессиональная трансформация» [2, с.21]; формируется коммуникативно-гуманитарная (интерпретирующая, диалогичная) … Читать далее

Рубрика: 2013, Имидж современного специалиста, студента, ученика | Добавить комментарий

Кавинкина А.С. АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИМИДЖА

  Имидж – это впечатление, производимое человеком на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших деталях, точное изображение, а, скорее всего – несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие. Каждый из нас создает определенный образ … Читать далее

Рубрика: 2013, Имидж современного специалиста, студента, ученика | Добавить комментарий

Корениха М.А. ИМИДЖ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ

  Во все времена для достижения высоких результатов в своей деятельности специалист в области дошкольного образования должен был обладать профессиональными знаниями и педагогическими умениями. Однако в современном мире этого становится недостаточно, возникает необходимость умения располагать к себе людей. Именно это … Читать далее

Рубрика: 2013, Имидж современного специалиста, студента, ученика | 1 комментарий

Румянцева В.В. ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГУО «ГИМНАЗИЯ №1 Г. МОСТЫ»

  Анализ массовой практики показывает, что в настоящее время в системе школьного образования возникают серьёзные проблемы по вопросам гендерного воспитания. В первую очередь это связано с тем, что в программно-методическом обеспечении учреждений образования не учитываются гендерные особенности. В результате этого … Читать далее

Рубрика: 2013, Имидж современного специалиста, студента, ученика | Добавить комментарий