Рубрики
Архив
Архив рубрики: 2013
Шилюк Е.А. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ БАЗЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Овладение родным языком, развитие речи ребенка в дошкольном возрасте рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. У старшего дошкольника появляется интерес к речи как особому объекту познания. Его интересует звучание и значение слова, звуковая … Читать далее
Ярошевич Н.И. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКОНА ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ
На пятом году жизни у ребёнка отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Дети начинают выделять и называть наиболее существенные признаки и качества предметов, устанавливать простейшие связи и точно отражать их в речи. Речь детей средней дошкольной группы … Читать далее
Бальцевич А.Г., Ярмакевич А.А. ЭТИКЕТ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
«Не говори часто и слишком подробно о своих делах и пережитых неприятностях: не так приятно другим слушать о твоих несчастьях, как тебе вспоминать о своих» – это высказывание греческого философа Эпиктета. За время существования телефонной связи сложились определенные правила … Читать далее
Кажухоўская I.Ю. ПРЫЁМЫ ФАРМІРАВАННЯ НАВЫКАЎ СВЯДОМАГА І ВЫРАЗНАГА ЧЫТАННЯ
Чытанне можа быць механічным (калі мы “гонімся” толькі за тэхнікай чытання), можа быць свядомым і выразным. Пры гэтым сапраўднае чытанне – гэта толькі разуменне. Пад свядомым чытаннем мы разумеем асэнсаванае чытанне цэлымі словамі з наступнай здольнасцю да разумення тэмы, … Читать далее
Рапецкий А.Ю. ГЕРМАНИЗМЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Огромный вклад в развитие мировой музыки был внесён немецкими и австрийскими композиторами, музыкантами и мастерами. Тесные русско-немецкие контакты, получившие особенное развитие, начиная с Петровской эпохи, привели к значительному обогащению русского языка и культуры. Появление большого числа немецких заимствований явилось … Читать далее