Рубрики
Архив
Архив рубрики: 2013
Пясецкая О.Г. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Актуальность любых вопросов, связанных с формированием сенсорной сферы детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. А истоки сенсорных способностей лежат … Читать далее
Радзевіч Л.А. АСАБЛІВАСЦІ РАЗВІЦЦЯ ЗВЯЗНАГА МАНАЛАГІЧНАГА МАЎЛЕННЯ Ў ДАШКОЛЬНІКАЎ
Развіццё звязнага маўлення з’яўляецца цэнтральнай задачай маўленчага выхавання дзяцей. Гэта абумоўлена, галоўным чынам, яе сацыяльнай значнасцю і роляй у фарміраванні асобы. Менавіта ў звязным маўленні рэалізуецца асноўная, камунікатыўная, функцыя мовы і маўлення. Звязнае маўленне – вышэйшая форма маўленчаразумовай дзейнасці, … Читать далее
Сыса М.В. СИСТЕМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА
В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. В связи с этим, на первое место поднимается проблема учета гендерных особенностей воспитанников. Следует заметить, что последние годы гендерные аспекты детства привлекают внимание многих специалистов (И.С. … Читать далее
Трофимович Д.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В настоящее время одной из самых актуальных проблем в сфере образования является создание условий для повышения качества образовательного процесса. Современная действительность сформировала к человеку ряд требований, среди которых оперативное принятие нестандартных решений, быстрая адаптация к новым обстоятельствам, самостоятельное, критическое … Читать далее
Цинкус Ю.С. ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ФАКТОР ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
В настоящее время нет необходимости доказывать, что развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Центральным звеном, с помощью которого педагог может решать самые разные познавательные и творческие задачи, являются образные … Читать далее