Рубрики
Архив
Архив за месяц: Апрель 2013
Статковская Т.В. УПОТРЕБЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЯХ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Сложное предложение – это объединение двух (или более) простых предложений (или их аналогов) средствами союзов, союзных слов или частиц (в сочетании с определённой интонацией, а часто также и при поддержке лексики) в некое новое синтаксическое образование, части которого вступают … Читать далее
Унуковская Ю.А. СИНОНИМИЧЕСКИЕ РЯДЫ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (на примере различных частей речи)
Синонимы, независимо от их статуса, образуют определенную микросистему, или синонимический ряд. Синонимические ряды могут различаться по составу – от минимальных, двучленных, до протяженных рядов, включающих иногда более двух десятков слов. Значительную часть синонимов немецкого языка составляют знаменательные части речи. … Читать далее
Урбанович В.В. ПРОЯВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА В ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ЯЗЫКА
Проблема «язык и культура» давно интересует языковедов. Уже первые этимологические опыты античных грамматиков стимулировались идеей реконструкции «истинного» представления о слове, стремлением за каждым словом увидеть «первородный» образ предмета или явления. История и этимология устойчивых словосочетаний в этом отношении казались … Читать далее
Янушкевич М.В. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА: ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Сегодня под проблемным обучением понимается такая форма организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их решению, в результате чего происходит овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей [1]. … Читать далее
Веренич Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГА С АВТОРОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Современные методики формирования навыков полноценного читателя, способного проникать в замысел автора, понимать заложенные в произведении глубинные смыслы, наслаждаться эстетическими качествами литературы, опираются на положения М.М. Бахтина о диалогичности текста и о читательской деятельности как диалоге понимания. Перед эстетически развитым … Читать далее