Архив рубрики: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе

Курецкая Д.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. Существуют компьютерные программы, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий

Пицко Д.В. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНОГО РИСОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Младшие школьники с нарушениями интеллекта являются достаточно неоднородной категорией детей с особенностями психофизического развития, к которой относятся учащиеся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и учащиеся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Одной из причин таких нарушений в развитии являются … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий

Скивицкая М.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Создание и развитие единого мирового информационного пространства, внедрение информационных коммуникационных технологий во все виды и формы деятельности человека открывает для людей новые возможности и новые перспективы познания, взаимодействия и расширения круга социальных контактов.Основной идеей Окинавской хартии глобального информационного общества (2000 г.) … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе | Добавить комментарий