Рубрики
- Актуальные проблемы гуманитарного знания
- Развитие коммуникативных навыков у учащихся (студентов)
- Теория и методика изучения языков
- Имидж современного ученика (студента, учителя)
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Культура речи в современном учреждении образования
- Технологии обучения и воспитания дошкольника
- Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе
Архив
Мета
Архив автора: superadmin
Экстерович А.И. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА
Современное общество выдвигает к молодому человеку ряд требований, среди которых наиболее значимыми являются гибкость и нестандартность мышления, оригинальность и креативность в выполнении сложных социально-педагогических задач, ответственность, дисциплинированность и целеустремленность. Фундаментальная подготовка предполагает актуализацию знаний студентов о возрастных, психологических особенностях субъектов … Читать далее
Скивицкая М.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Создание и развитие единого мирового информационного пространства, внедрение информационных коммуникационных технологий во все виды и формы деятельности человека открывает для людей новые возможности и новые перспективы познания, взаимодействия и расширения круга социальных контактов.Основной идеей Окинавской хартии глобального информационного общества (2000 г.) … Читать далее
Пицко Д.В. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНОГО РИСОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Младшие школьники с нарушениями интеллекта являются достаточно неоднородной категорией детей с особенностями психофизического развития, к которой относятся учащиеся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и учащиеся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Одной из причин таких нарушений в развитии являются … Читать далее
Курецкая Д.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. Существуют компьютерные программы, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, … Читать далее
Чэркес Г.А. ФОРМЫ І МЕТАДЫ ВЫХАВАННЯ ІНТАРЭСУ ДА ЧЫТАННЯ ДЗЯЦЕЙ СТАРЭЙШАГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ
Праблема чытання ў наш час – адна з найбольш актуальных. Усё ідзе да таго, што кіно, інтэрнэт, аўдыё і электронныя кнігі паступова выцясняюць кнігу, выдадзеную ў друкарні. Дзве тысячы гадоў чалавецтва не магло ўявіцьсабе жыццё без кнігі, але цяпер сітуацыя … Читать далее
Салошык С.М. МЕТАДЫ І ПРЫЁМЫ ЎЗБАГАЧЭННЯ СЛОЎНІКАВАГА ЗАПАСУ ДЗЯЦЕЙ ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ
Фарміраванне слоўніка павінна праходзіць у цеснай сувязі з развіццём маўлення дзяцей. Дашкольнік толькі тады можа асвоіць сэнс слова, калі яно будзе вывучацца і разглядаццаў словазлучэннях і сказах. Таму пры развіцці слоўніка дзіцяці неабходна ствараць умовы да выбару найбольш падыходзячых па … Читать далее
Рудзь А.В, Шчарбініна В.П. СПОСАБЫ ПІСЬМА І РАЗВІЦЦЕ ДЗЯЦЕЙ
Нагадаем, што ў 1968 г. традыцыйнае, адрыўнае пісьмо, якое ўдасканальвалася стагоддзямі, было заменена на безадрыўнае. Замест перавых ручак сталі карыстацца шарыкавымі. Разам з новым букваром з’явіліся і новыя пропісі. Даследаваннем жа таго, як уплывае працэс авалодання тэхнікай пісьма як рытмічна … Читать далее
Радзевіч Л.А. ТЭАРЭТЫЧНЫ АСПЕКТ ФАРМІРАВАННЯ ЗВЯЗНАГА МАНАЛАГІЧНАГА МАЎЛЕННЯ ДАШКОЛЬНІКАЎ
Важнейшым, як бы завяршальным звяном у цэласнай сістэме навучання дашкольнікаў роднай мове з’яўляецца развіццё прадуктыўнага маўлення. Тэрмін “звязнае маўленне” ў сучаснай навуцы ўжываецца ў некалькіх значэннях: 1) працэс, дзейнасць таго, хто размаўляе; 2) прадукт, вынік гэтай дзейнасці, тэкст, выказванне; 3) … Читать далее
Пясецкая О.Г., Щербинина В.П. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Актуальность любых вопросов, связанных с формированием сенсорной сферы детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. А истоки сенсорных способностей лежат в … Читать далее
Островская Л.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
В условиях модернизации отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельной, свободной личности, способной к созидательному взаимодействию с социокультурной средой. Первоосновы такой личности должны быть заложены уже в дошкольном возрасте. В связи с этим, сущностью адекватно организованного процесса дошкольного образования … Читать далее