XI Междунродная научно-практическая конференция
«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:
опыт, проблемы, перспективы»
СЕКЦИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
г. Казань, Россия
Особенности готовности педагогов к работе в инклюзивном образовательном пространстве
Ахметзянова А.И., доцент кафедры психологии и педагогики специального образования, к.пс.н., доцент
Кириллова Е.А., магистр по направлению 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образования
г. Архангельск, Россия
Лохова О.В., социальный педагог МБДОУ Детский сад № 94, г. Архангельск, магистрант 2 курса высшей школы педагоги, психологии и физической культуры Учреждения образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
г. Москва, Россия
Никандрова Т.С., профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии, канд. пед. наук, доцент,
Тушева Е.С., доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии, канд. пед. наук,
г.Вологда, Россия
Соколовская О. К., доцент кафедры психологии, педагогии и социальной работы ВоГУ, канд. психол. наук
г. Минск, Беларусь
Прикладной анализ поведения в работе специального педагога
Стрельникова М.Н., студентка Института инклюзивного образования
Брыкова А.С., доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук, доцент
г. Вологда, Россия
Цатурян М.О., доцент кафедры психологии, педагогики и социальной работы, канд. псих. наук
Жукова С.В., магистрант ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»