XII Международная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

г. Казань, Россия

Егорова З.Р.,

старший преподаватель кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Деятельностный подход в высшем педагогическом образовании: современные концепции и практики реализации

 

г. Архангельск, Россия

Замараева М.П.,

 старший преподаватель кафедры физической культуры высшей школы педагогики, психологии и физической культуры ФГАО ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»,

Ипатова А.В.,

старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин высшей школы педагогики, психологии и физической культуры ФГАО ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»,

Кольцова Д.Н.,

 студент 1 курса  ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

 г. Плесецк, Россия

Абрамовская Д.Ю.,

 учитель физической культуры МБОУ «Плесецкая школа»,

Роль системы высшего дефектологического образования в профессиональном развитии дефектолога

 

г. Волгоград, Россия

Козырева, О.А.,

доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», канд. пед. наук, доцент,

Козырева Д.О.,

студент, специальность «Клиническая психология» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет»

Осведомлённость студентов начальных курсов педагогического университета о методах коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

 

г. Волгоград, Россия

Козырева, О.А.,

доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», канд. пед. наук, доцент,

Козырева Д.О.,

студент, специальность «Клиническая психология» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет»,

г. Калач-на-Дону, Россия

Неботова Е.К.,

учитель-логопед МКДОУ Детский сад №3 «Улыбка»

Информированность студентов 1 курса педагогического вуза о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

 

г. Санкт-Петербург, Россия

Кондратьева С.Ю.,

профессор кафедры логопедии ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», доктор психологических наук

Ковалева М.В.,

доцент кафедры логопедии ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», кандидат педагогических наук

Особенности деятельности куратора-наставника в системе подготовки специалистов в области специального и инклюзивного образования

 

г. Казань, Татарстан

Мингазова А.М.,

ассистент кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Формирование готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности с детьми начальных классов в инклюзивной образовательной среде

 

г. Баку, Азербайджан

Наджмеддинли А.Н.

докторант программы доктора наук кафедры «Педагогики, истории педагогики и образования» Бакинского славянского университета

Развитие кадрового потенциала для инклюзивного образования в Республике Азербайджан

 

г. Казань, Татарстан

Насретдинова И.Ф.,

старший преподаватель кафедры психологии и педагогики специального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Теоретические основы развития рефлексивных умений в профессиональном становлении будущих логопедов

 

г. Москва, Россия

Тушева Е.С.,

доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии, ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет», канд. пед. наук, доцент

Никандрова Т.С.,

профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент

Субъектная активность студентов-дефектологов в учебно-исследовательской деятельности