Рубрики
Архив
Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания
Каховіч А.С. УЛАСНЫЯ ІМЁНЫ Ў РАМАНЕ Л. ДАЙНЕКІ “МЕЧ КНЯЗЯ ВЯЧКІ”
У мастацкiм творы ўласныя імёны адыгрываюць важную эстэтычную ролю: яны не проста выступаюць сродкам намінацыі асобы, але і вызначаюць статус персанажа, перадаць эмацыянальныя ацэнкі і характарыстыкі. Пiсьменнiк стварае сваю асаблівую анамастычную сiстэму, абапiраючыся на рэальную падсiстэму ўласных iмёнаў мовы … Читать далее
Качановская А.Г. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Обучение на современном этапе невозможно представить без перехода от информационно-объяснительной технологии обучения к развивающей деятельности. Важным становится не только усвоение знаний, но и способы, формы усвоения и переработки учебной информации. Развитие математических способностей в существенной степени является продуктом школьного … Читать далее
Князева Е.Ф. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (теоретический аспект)
Младший школьный возраст является периодом впитывания, накопления знаний об окружающем мире и отношении к нему человека. Любознательность ребенка направлена на познание происходящего вокруг и построение своей картины мира, поэтому познавательная активность выступает как особенность здоровой психики ребенка. Именно в … Читать далее
Ляо Цзявэй ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ КИТАЯ В ЭКОНОМИКУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
В современных условиях для дальнейшего развития мировой экономики необходима активизация роли и места прямых иностранных инвестиций, следствием беспрецедентного роста объемов движения которых является выход потоков капитала на первое место в мире по значимости в процессе формирования единого глобального экономического … Читать далее
Малишевский Е.И. ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ: ОПЫТ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Ни у кого не вызывает сомнений, что прогресс цивилизации во многом зависит от исключительно одаренных людей. Организация работы с одаренными детьми постоянно привлекает внимание … Читать далее