Рубрики
Архив
Архив рубрики: Культура речи в современном учреждении образования
Демянчик М.С. ГЕНДЕР В КОММУНИКАТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
Под коммуникацией понимают процесс взаимодействия двух и более языковых личностей с целью передачи/ получения/ обмена информацией, то есть того или иного воздействия на собеседника, необходимого для осуществления совместной деятельности [1]. Языковые единицы, используемые мужчинами и женщинами, отличаются, что, очевидно, обусловлено … Читать далее
Дорофейчик С.М. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Гендер – это сложный социокультурный конструкт: различия в ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках между мужским и женским, творимые … Читать далее
Есина В.И. О ГЕНДЕРНОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
В условиях современной школы педагог – всегда коммуникативный лидер. Вступая на трудную стезю педагогической деятельности, будущему учителю следует, как можно раньше научиться строить отношения с окружающими людьми, развивать в себе те коммуникативные качества, которые для этого необходимы. Каждый ребенок — … Читать далее
Иванов С.О. РАЗЛИЧИЯ В ЧИТАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
На особенности читательских предпочтений мальчиков и девочек долгие годы внимания почти не обращали. Об этом говорили исследователи (в основном психологи). Но их мнение практически не учитывалось при составлении программ и списков для чтения. И уж, конечно, мало кто из педагогов … Читать далее
Клишина Ю.П. ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ
Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль… В. Шекспир В последнее время гендерные аспекты детства привлекают внимание специалистов разных областей – психологов, педагогов, … Читать далее