Архив за месяц: Апрель 2012

Каранеўская Т.В. МЕТАД МАДЭЛIРАВАННЯ Ў СКЛАДАННI КАЗАК

Для станоўчага i больш глыбокага ўспрымання дзецьмi мастацкага твора выхавальнiк можа выкарыстоўваць у сваей рабоце розныя метады i прыёмы, якiя ўлiчваюць узрост дзяцей, iх жыццёвы вопыт. У якасцi прыёму для больш падрабязнага разумення i асэнсавання зместу мастацкага твора можна выкарыстоўваць … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Михайлова Е. А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМНЫХ РОЛЕВЫХ ИНТЕРНЕТ-ИГР В РАЗВИТИИ ГРАМОТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ

В настоящее время отмечается значительное снижение грамотности письма. Об этом пишут в газетах, обсуждают в телевизионных передачах и в интернете. Особенно ярко неграмотность проявляется в блогах и форумах сети Интернет, поскольку, если следовать общепринятым нормам, скопировав произношение, относительно несложно, то … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Кажухоўская І.Ю. НЕКАТОРЫЯ ПРЫЁМЫ ВЫПРАЦОЎКІ БЕГЛАСЦІ ЧАТАННЯ

Бегласцю чытання называецца самы высокі тэмп чытання, пры якім вучні свядома ўспрымаюць прачытанае. «Чытанне без расцягвання гукаў, складоў, слоў, без паўз паміж складамі, словамі, сказамі, чытанне лёгкае, без асаблівага напружання называецца беглым» [1, с. 156]. Бегласць чытання характарызуецца ўспрыманнем і … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Данилова Е. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В 1-ОМ КЛАССЕ

В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимание, воссоздавать опыт, влиять на поведение, совершенствовать личность. Чтение –  это то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Валетова О.В. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖБЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ

В своей книге «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский отмечал, что дружба – это школа воспитания человеческих чувств [1]. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования дружбы. «…Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство… Если добрые чувства не воспитаны в … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий