Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания

Шивилько Л.А. Проектная методика – одна из активных форм обучения иностранному языку Лицей № 1 г. Гродно

В условиях современной интеграции Европейских государств повышается мобильность их граждан, связанная с поиском работы, учебы или отдыха. В этой ситуации возрастает роль знания иностранного языка. Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств при переходе от традиционного к … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Щербина А.А., Лагойкина А.А. СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ

Многие исследователи отмечают, что для достижения успехов при раннем обучении детей иностранному языку важно решать не только практические, но и развивающие задачи. Массовое внедрение английского языка в дошкольные учреждения вызывает необходимость пересмотра содержания и поиска новых средств обучения, создания принципиально … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Янковская С.А. ГЛАГОЛЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЕДИНИЦ СИСТЕМЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

Как известно, словообразовательное гнездо – это комплексная единица синхронного словообразования, которая объединяет единицы разных уровней и разной сложности. Словообразовательное гнездо объединяет все однокоренные слова, находящиеся в отношениях прямой и опосредованной производности. Заслуживающим внимания объектом исследования, которому и посвящена настоящая статья, … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Яцкова Н.Ю. ВЛИЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Знание иностранного языка открывает для человека широкие возможности: это и знакомство с интересными людьми, и посещение новых стран, и постоянное расширение кругозора. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Требования к владению … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий