Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания

Стрельцова В.О. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В современном мире контекст изучения и преподавания иностранных языков претерпел существенные изменения, как в нашей стране, так и за рубежом. Новые социально-политические, экономические и культурные реалии, процессы интеграции многих сторон жизни мирового сообщества, а также открытость границ привели к расширению … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Тарасевiч М.К. НЕКАТОРЫЯ ПРЫЁМЫ ЎЗБАГАЧЭННЯ СЛОЎНІКАВАГА ЗАПАСУ ДАШКОЛЬНІКАЎ

Пашырэнне слоўніка дзяцей — важная задача маўленчага развіцця і разумовага выхавання дзіцяці. Каб узбагаціць як маўленчае, так і разумовае развіццё дзяцей, трэба праводзіць мэтанакіраваную работу над словам як структурнай адзінкай мовы, вызначальнай уласцівасцю якой з’яўляецца семантычны змест, значэнне. З моўным … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Фомина О.В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о живых организмах, человек получает уже в детстве. Со временем у ребенка накапливается достаточно большой объем … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Фоминых Т. Е. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ФЕМИННОТИВОВ

С конца ХХ в. отмечается повышенный интерес исследователей различных лингвистических направлений к метафоре как способу моделирования образного фрагмента языковой картины, формируемого совокупностью концептуальных метафор. В рамках лингвокогнитивного подхода метафора рассматривается не как средство украшения уже готовой мысли, а как способ … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Цынкус Ю.С. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЕНЫХ НА ПРОБЛЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Развиваясь, ребенок активно усваивает основы родного языка и речи, возрастает его речевая активность. Дети употребляют слова в самых разнообразных значениях, выражают свои мысли не только простыми, но и сложными предложениями: учатся сравнивать, обобщать и начинают понимать значение абстрактного, отвлеченного смысла … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий