Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания

Подобедова А.Ю. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА

Коммуникативно-познавательная направленность обучения является основой новых программ, то есть на первое место ставится обучение русскому языку как средству общения, обучение речевой деятельности, языковой коммуникации. Коммуникативная ориентация курса родного языка дает школьникам практическое представление о языке как о важнейшем средстве обучения, … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания, Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Подрецкая Г.Н. УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ КАК КОМПОНЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ

Ребенку предстоит овладеть в детском саду множеством знаний, умений и навыков. Но для того чтобы его труд наиболее рационален, ребенок должен быть хорошо подготовлен. Знакомить детей с сравнением величины предметов необхо­димо для того, чтобы выработать в них навык в употреблении … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Половец М.В. ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ДИАЛОГ В ИНТЕРНЕТ-ДИДКАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

В практике преподавания иностранных языков уже долго время традиционным стало использование технических средств обучения, включая компьютерные технологии. Компьютерные технологии в настоящее время активно ис­пользуются в различных сферах общественного производства, науки и образования. Они стали одним из наиболее эффективных средств обучения. … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Романюк Р.Г. АСТОРОТУРФИНГ КАК СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Современный уровень развития Интернета определяется как Web 2.0 (Social Web). Web 2.0 – это и новый технологический инструментарий коммуникации (RSS, AJAX, Wiki и др.), и результат его гуманитарного освоения, который и воплощается в блогах, социальных сетях, синдикации контента, фолксономии, поисковой … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Рыбакова А.Р. СТЫЛІСТЫЧНЫЯ ФІГУРЫ ЯК СРОДАК ЭКСПРЭСІВІЗАЦЫІ ПАЭТЫЧНАГА КАНТЭКСТУ

Сінтэтычная шматаспектная з’ява экспрэсіўнасці –  адна з кардынальных праблем сучаснай лінгвістыкі. Разам з гэтым у навуковай літаратуры неадназначна прадстаўлены сістэмны аналіз механізмаў узнікнення і існавання экспрэсіўнасці паэтычнага кантэксту, структурнага і камунікатыўна-прагматычнага аспектаў экспрэсівізацыі. Звернемся да асэнсавання і трактоўкі паняцця экспрэсіўнасці … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий