Рубрики
Архив
Архив автора: Администратор
Горегляд К.М. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка, и любой возрастной рубеж вносит что-то новое в его речевое становление. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, … Читать далее
Малько Т.П. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СРАВНИВАТЬ
Взаимозависимость умственного развития и формирования логических приемов умственных действий – одна из основных методических проблем образования дошкольников. Этой проблеме уделяли внимание З.А. Михайлова, Л.А. Венгер, А.А. Столяр, А.З. Зак и др. В процессе формирования у детей интеллектуально-познавательных умений решаются задачи обучения системе исследовательских … Читать далее
Миронова М.Г. СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Психологи подчёркивают, что ребёнок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует свою речь, учась мыслить [4; 5; 6]. Развитая речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребёнку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в … Читать далее
Павлова Н.Ч. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
Язык является фундаментальным основанием культуры в широком понятии. Присваивая общественный опыт предшествующих поколений людей, ребенок овладевает языком как частью национальной культуры. Двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках … Читать далее
Подрецкая Г.Н. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА УМЕНИЮ СРАВНИВАТЬ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Учебная деятельность, как любая другая продуктивная деятельность, связана с активной работой мышления. Основные мыслительные операции, выделяемые психологами это операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. Объект нашего исследования – сравнение – логическая операция, которую К.Д.Ушинский называл «основой всякого понимания … Читать далее