Архив рубрики: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета

Шлык В.Г. МЕСТО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ

Проектно-исследовательская деятельность – это одна из видов педагогических технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые, рефлексивные, исследовательские и поисковые методы. Эффективно реализовать деятельный подход к обучению немецкого языка возможно … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Яўтуховіч Ю.I. ВЫКАРЫСТАННЕ НА ЎРОКАХ ЛIТАРАТУРНАГА ЧЫТАННЯ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ МЕТАДАЎ IНТЭРАКТЫЎНАГА НАВУЧАННЯ

Інтэрактыўным навучаннем называюць спецыяльную форму арганізацыі працэсу адукацыі, сутнасць якой – сумесная дзейнасць вучняў па засваенні вучэбнага матэрыялу. Пры гэтым ажыццяўляецца абмен ведамі, ідэямі, спосабамі дзейнасці. Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў дазваляе настаўніку стварыць умовы для пастаноўкі мэты і задач, якія патрабуюць … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий