Архив рубрики: Гендерный фактор обучения и воспитания

Cтецкая О.С. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОРОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых. От её решения во многом зависит психологическое, социальное и духовное здоровье общества. Актуальность проблемы обусловлена тем, что в современном мире социокультурный информационный фон изменяет психологические стереотипы маскулинности (мужественности) … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Кавинкина А.С. ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ МУЖСКИХ И ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

В рекламной коммуникации манипуляция направлена на навязывание реципиенту определённого потребительского поведения, конечной целью которого является приобретение рекламируемого товара. Каждая манипулятивная технология представляет собой определённый способ представления той или иной рекламной информации. Иными словами, коммуникатор выбирает определённую стратегию. Он может немного … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Косач Е.А. ИДЕИ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ЖЕНЩИНАМИ

Гендерные отношения пронизывают все сферы социального бытия. При этом они способны изменяться в соответствии с потребностями конкретного общественного строя. Любая социальная трансформация или инновация существенно отражается на гендерных отношениях, на осуществлении гендерной социализации. Цивилизация создала целую систему поведенческих предписаний, образцов, … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Кузьмич М.Г. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ, СТАТУСОМ И САМООЦЕНКОЙ

Детство – этап подготовки к будущей жизни. Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени «подготовки», то отрицается самоценность «проживания» эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Полева О.И. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК

Дошкольное детство выступает важным периодом для гендерной социализации ребенка. Половая принадлежность во многом определяет поведение человека уже с самого раннего возраста, поэтому изучение гендерных представлений приобретает все большую актуальность. Однако теоретический анализ работ позволяет сделать вывод о том, что в … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Сидляревич Н.Н. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Речь – это не прирожденный дар. Ребенок перенимает ее у взрослых. Очень рано, буквально с первых недель жизни, младенца привлекает голос матери и других близких. Разговаривая с малышом, взрослые формируют у него слуховое сосредоточение, умение прислушаться к звукам. Постоянные разговоры … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Хемдемова М. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ

Каждый человек уникален и неповторим. Нет на свете двух одинаковых людей. Женщины и мужчины отличаются не только внешностью. Но и внутренние органы действуют по-разному, у них различная интенсивность обмена веществ, частота дыхания и сердечных сокращений, состав крови и т.д. Разнообразие … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий