Архив рубрики: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета

Акопян Н.И. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В настоящее время школьное образование развивается в контексте массовой компьютеризации, что обусловлено наличием широкого спектра информационных технологий. В современном образовательном процессе компьютерная техника используется достаточно разнообразно: как средство обучения учащихся, как инструмент обучения, познания себя, других и окружающей действительности, как … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Байковская А.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКОТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сказки у всех народов мира тысячи лет являлись одним из наиболее эффективных, а главное, доступных форм передачи опыта поколений и формирования определенных ценностей [1]. Изучение сказок начинается с XVII века. Одним из первых ученых, увидевших в сказках отражение истории и … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Боровик Л.В. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННО-ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ АКТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ

Принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается деятельность, которая характеризуется высоким уровнем мотивации и осознанной потребностью в усвоении знаний и умений. Такого рода активность сама по себе возникает не … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Веренич Г.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из основных отличий человека от животного мира, отличием, отражающим закономерности его физиологического, психического и социального развития, является наличие особого психического процесса, называемого речью. В центре учебного процесса в начальной школе лежит работа по развитию речи. В соответствии с требованиями … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Головач А.И. КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Понятия «рынок образовательных услуг», «привлечение потребителя», «конкуренция образовательных программ», «продажа образовательных услуг» все чаще звучат в академической среде. Рыночные технологии целенаправленного воздействия на потребителя, давно и успешно применяемые в бизнесе, стали сегодня актуальными и для учреждений образования [1, с. 150]. Социальные … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Дмитриченко Д.В. ПРОГРАММА КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ «МОЙ ПЕРМСКИЙ КРАЙ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ

ФГОС среднего (полного) образования предполагает формирование у учащихся личностных учебно универсальных действий. Перед школой стоит ряд задач, направленных на формирование личностных результатов таких как: российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности, гордости за свой край, свою Родину, … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Езепчик Д.Д. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ

Дизайн — относительно молодой вид искусства. Развился он, можно сказать, в течении одного прошлого столетия. История становления  и развития дизайна как проектно-художественной деятельности связано с  развитием индустриального производства, создавшим потребности в поиске новаторских способов формообразования объектов предметного мира. Это послужило … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Котава М.А. ПРЫЁМЫ АРГАНIЗАЦЫI САМАСТОЙНАЙ РАБОТЫ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ

Самастойная работа выступае ў працэсе навучання ў якасцi спецыфiчнага педагагiчнага сродку арганiзацыii кіравання самастойнай дзейнасцю вучняў, якая павiнна ўключаць i прадмет,i метад навуковага пазнання. Прадметам пазнавальнай дзейнасцi ў любым вiдзе вучэбнай працы з’яўляецца не крынiца ведаў, i не дыдактычнае цi … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Кулик А.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБИНАРОВ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Знание иностранных языков необходимо большинству людей, желающих добиться успеха в жизни. С каждым годом современная система образования всё активнее использует новейшие инновационные технологии. Данные технологии представляют собой не только отдельные технические средства или системы передачи и обмена информацией, с помощью … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Лойка М.I. РАБОТА НАД МНАГАЗНАЧНЫМІ СЛОВАМІ

Развіццё слоўнікавага запасу вучняў адбываецца не толькі шляхам раскрыцця значэння раней невядомага слова, але і праз пранікненне ў сэнсавыя таямніцы вядомага слова, авалоданне яго семантычным багаццем. Таму ў сваёй штодзённай рабоце над папаўненнем слоўніка настаўнік не абмяжоўваецца тлумачэннем незразумелых слоў. … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий