Архив за месяц: Апрель 2015

Яўтуховіч Ю.I. ВЫКАРЫСТАННЕ НА ЎРОКАХ ЛIТАРАТУРНАГА ЧЫТАННЯ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ МЕТАДАЎ IНТЭРАКТЫЎНАГА НАВУЧАННЯ

Інтэрактыўным навучаннем называюць спецыяльную форму арганізацыі працэсу адукацыі, сутнасць якой – сумесная дзейнасць вучняў па засваенні вучэбнага матэрыялу. Пры гэтым ажыццяўляецца абмен ведамі, ідэямі, спосабамі дзейнасці. Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў дазваляе настаўніку стварыць умовы для пастаноўкі мэты і задач, якія патрабуюць … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Трофимович Д.И. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МОЛОДЁЖИ В СОЦИОЛОГИИ

Молодежь как социальная группа уже на протяжении нескольких десятилетий представляет особый научный интерес. Связано это, в первую очередь, с тем, что данная общность, являясь многочисленной, перспективной и динамично развивающейся частью социума, выступает главным источником обновления общества, залогом будущего развития различных … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Туен Кхак Фам ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЗРОСЛЫМИ

Выступление Сегодня глобализация происходит резко по всему миру. Влияние и взаимопроникновение между народами мира в экономической деятельности, культуре, политике, науке и технике создали очень богатую и разнообразную картину. Важный вклад в этот чрезвычайно процесс вносит язык. Статья посвящена роли языка … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Кожух С.Н. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

В развитии коммуникативных умений младших школьников особое значение имеют уроки литературного чтения. Младшие школьники приобщаются к особой форме коммуникации, вступая в «диалог» с автором через текст. На уроках литературного чтения учителями начальных классов используются  следующие методические приемы: 1. Чтение по … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Езепчик Д.Д. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ

Дизайн — относительно молодой вид искусства. Развился он, можно сказать, в течении одного прошлого столетия. История становления  и развития дизайна как проектно-художественной деятельности связано с  развитием индустриального производства, создавшим потребности в поиске новаторских способов формообразования объектов предметного мира. Это послужило … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Экстерович А.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРЫ В ПРЕОДОЛЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Проблема проявлений агрессивных форм поведения в подростковой и молодежной среде была и остается острой и актуальной. Вызывает особое опасение факт омоложения проблемы агрессивности и жестокости, насилия и негативизма. На процесс образования поведенческих нарушений может оказывать влияние достаточно большой круг культурных, … Читать далее

Рубрика: Воспитательный потенциал образовательного процесса | Добавить комментарий

Шмацюк А.П. ВЫЯЎЛЕННЕ РЫСАЎ НАЦЫЯНАЛЬНАГА ХАРАКТАРУ БЕЛАРУСАЎ У ПРЫКАЗКАХ СВІСЛАЧЧЫНЫ

Рыхтуючыся да алімпіяды па беларускай мове, я звярнула ўвагу на старэнькі слоўнік Гродзенскай вобласці. Слоўнік ахоплівае дыялектную лексіку вялікай тэрыторыі паўночна-заходняй часткі Беларусі і па свайму характару з’яўляецца тлумачальным. Так як мяне заўсёды цікавіла тэма мясцовых гаворак, я вырашыла пазнаёміцца … Читать далее

Рубрика: Воспитательный потенциал образовательного процесса | Добавить комментарий

Хомчик М.Н. ЗАДАЧИ И ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Внеклассная работа является составной частью учебно-воспитательного процесса в школе, одной из форм организации досуга учащихся. Внеклассная работа – это не только эффективная возможность углубить и расширить знания учащихся по немецкому языку, но и возможность раскрыть их творческий потенциал. Она позволяет … Читать далее

Рубрика: Воспитательный потенциал образовательного процесса | Добавить комментарий

Frąckowiak S. POCZUCIE WŁASNEJ WARTOŚCI W OBLICZU DOŚWIADCZENIA WSTYDU

Pojęcie poczucia własnej wartości jest tematem często podejmowanym nie tylko przez psychologów, budzi ono również zainteresowanie badaczy z kręgu socjologii, filozofii, pedagogiki – sugerują oni, że współczesne jednostki nieustanie gonią za kreacją wysokiej samooceny. Obecnie kreowane realia oczekują pełnej autonomii, … Читать далее

Рубрика: Воспитательный потенциал образовательного процесса | Добавить комментарий

Трафимович Е.Н. ВЛИЯНИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА САМООЦЕНКУ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Традиционно в практике школьного обучения основное внимание уделяется знаниям и умениям. Личностное развитие детей оказывается не столь значимо для педагогов, поскольку оно не оценивает и не определяет качество их работы. Однако я считаю, что связь между успешностью обучения и личностным … Читать далее

Рубрика: Воспитательный потенциал образовательного процесса | Добавить комментарий