Рубрики
- Актуальные проблемы гуманитарного знания
- Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета
- Теория и методика изучения языков
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Технологии обучения и воспитания дошкольников
- Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе
- Воспитательный потенциал образовательного процесса
Архив
Мета
Архив рубрики: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета
Лукиных Л.А. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Одним из требований, которые предъявляются к современному учителю, является владение всеми современными средствами ИКТ. Современный мир позволяет использовать множество мультимедийных программ на уроках немецкого языка, в том числе и для проверки знаний грамматики немецкого языка. Использование различных мультимедийных программ открывает … Читать далее
Масальская А.И. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА УВО
Современная социокультурная ситуация ставит перед учреждением высшего образования важнейшую задачу, связанную с конкурентоспособностью и востребованностью выпускника на рынке труда – любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по … Читать далее
Мясников Г.А. О РОЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК
В современном мире ни одна сфера жизнедеятельности человека не обходится без использования информационных технологий (ИТ). ИТ применяются при общении по телефону, при поездке на городском автобусе. Каждый день мы смотрим по телевизору новости и прогноз погоды. В большинстве организаций на … Читать далее
Рак А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБЛАЧНЫХ» ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Каждый человек имеет заложенный в нём потенциал, и главная задача образования выявить, раскрыть и реализовать такой потенциал [1]. Появление новых технических и программных продуктов привело к тому, что у педагогов появляется все больше инструментов для раскрытия своего потенциала и потенциала … Читать далее
Сакович С.С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Проектная деятельность, одна из наиболее популярных форм организации работы с учащимися. Она акцентируется на организации индивидуальной, познавательной и исследовательской деятельности. Проектная деятельность получила широкое применение в системе образования разных стран мира и активно работает в нашей стране. Образование, с использованием … Читать далее
Тестелеева Н.А. ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА КАК ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Внедрение компьютерных технологий в образовательную сферу привело к её информатизации, заключающееся в использовании информационных технологий в процессе обучения с целью его оптимизации и активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся. В качестве инструмента, обеспечивающего методически правильную подготовку и выдачу обучаемому учебного материала, а … Читать далее
Турок А.Ч. СЛОЎНІКАВАЯ ДЫКТОЎКА ЯК СРОДАК ФАРМІРАВАННЯ АРФАГРАФІЧНАГА НАВЫКУ Ў ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
Арфаграфія з’яўляецца адным з асноўных раздзелаў лінгвістыкі, вывучэнню якога ў пачатковай школе надаецца асаблівая ўвага. Нягледзячы на шматлікія даследванні, якія праводзяцца ў методыцы выкладання арфаграфіі, вучыць малодшых школьнікаў правапісу вельмі няпроста. Звязна гэта і з складанасцю самой арфаграфічнай сістэмы беларускай … Читать далее
Фирьян С.Г. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ В СИТУАЦИИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Речевой этикет как система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения предполагает умение пользоваться речевыми нормативами в конкретных ситуациях общения. Важнейшим методом обучения правилам речевого этикета является создание коммуникативной (речевой) ситуации. Коммуникативная ситуация состоит из четырех факторов: обстановки, в … Читать далее
Хихлуша С.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и слышать, понимать друг друга при защите проектов. … Читать далее
Шлык А.Г. ВЫКАРЫСТАННЕ НЕТРАДЫЦЫЙНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ
Сёння школа, як і на працягу ўсяго перыяду свайго існавання, вырашае два важныя пытанні: чаму вучыць і як вучыць. Чаму вучыць – гэта пытанне зместу адукацыі. Змест вызначаны ў дзяржаўным стандарце, патрабаванні да ведаў і ўменняў таксама акрэслены дакументальна. З … Читать далее