Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив за месяц: Май 2016
Млыновская К.М. ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания … Читать далее
Брынина Е.С. ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ В ПАРЕМИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
При современном интенсивном развитии национальных языков и обогащении этнокультур весьма актуальной представляется проблема исследования природы оценки языковых явлений. Оценка рассматривается как компонент прагматического значения слова, выражающий отношение субъекта оценки к объекту внеязыковой действительности посредством соотнесения отдельных его признаков с системой … Читать далее
Лапковский Н.Д. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКОВ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТАХ
Носителем существенных признаков оформительского стиля того или иного издания выступает его заголовочный комплекс – «определённая совокупность литературных и графических средств и приёмов, дающая читателю предварительные сведения о содержании номера и отдельных публикаций» [1, с.31]. Газетный номер состоит из множества относительно … Читать далее