Архив рубрики: Педагогические идеи 21 века

Бубен В.Б. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

В ГУО «Дитвянская средняя школа» работа педагогов по воспитанию у подрастающего поколения осознанного отношения к ресурсо- и энергосбережению началась ещё до принятия Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 года № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | 1 комментарий

Звездин Н.А. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РАЗВИТИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ ЗАДАТКОВ И ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЫСОКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

В современный период развития общества успешное решение политических, социальных и экономических задач все больше зависит от действия социально активной личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Іванюк М.В. ВАЛАНЦЁРСТВА – ВЫБАР СМЕЛЫХ, ДОБРЫХ, АДКАЗНЫХ

Штодня нам даводзіцца сутыкацца з мноствам праблем, некаторыя з іх мы ў стане вырашыць самі, а для рашэння іншых патрабуецца дапамога. Чалавек аказвае і атрымлівае дапамогу амаль кожны дзень. Гэта можа быць   падтрымка, спачуванне, пахвала або проста прывітанне. Дапамога неабходна … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Казак В.И., Сергиеня А.А. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И БРАКУ

Молодежь – одна из самых незащищенных в экономическом отношении часть населения. В обществе крайне низок престиж профессионализма. Талант и знания оказываются невостребованными, что формирует растерянность, неуверенность в настоящем и будущем. Ценностные установки и духовный мир молодых людей формируются в семье … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Король В.Ю., Мазепа С.Ю. РОЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ОДАРЕННОСТИ

Гуманистическая парадигма в обществе актуализировала интерес к проблеме личностного развития индивидуумов. Общеизвестно, что на формирование и развитие определенной личности, а также конкретной группы индивидуумов, объединенных посредством тех или иных параметров, влияет масса различных факторов. К ним относится непосредственная обстановка внутри … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Лукутина Д.Д., Евкович Е.С. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ КАК ОДНА ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ХХI ВЕКА

Профессиональное самоопределение в современно-изменяющемся мире выступает важнейшим аспектом личностного развития и полноценной жизнедеятельности человека. Традиционные способы профессиональной ориентации, применяемые в стабильном, устойчиво развивающемся обществе, становятся неэффективными в условиях экономической и социальной дестабилизации общества, в условиях сложного процесса становления рыночных отношений, … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Сидляревич Н.Н. НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

При современном уровне научного знания вся созидательная деятельность людей опирается на знание закономерностей тех явлений и процессов, которыми человек стремится овладеть и управлять в соответствии с поставленными задачами. Чтобы систематически и целеустремленно формировать человека, необходимо знать законы этого формирования, опираться … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий