Архив рубрики: Актуальные проблемы естественнонаучного знания

Воложанинова А.Н. КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА (НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ 6 КЛАССА)

Современный ученик должен быть компетентен не только в области одной конкретной дисциплины, он должен развивать свой кругозор и в других областях знаний. Об этом свидетельствует Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, где четко прописана задача формирования метапредметных результатов [ФГОС, … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Дереченик А.И. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ РЕЧИ: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДИНЫ РУБИНОЙ «НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ»)

Глаголы речи занимают особое место в системе языка, поскольку именно они организуют структуру речевого акта и непосредственно ориентированы на реализацию базовых функций языка и конкретных функций речепорождения. Интерес к данной группе языковых единиц обусловлен как сложностью их семантической структуры, так … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Карпейчик М.И. ТОЧКИ, ЛИНИИ, ТРЕУГОЛЬНИК

Обладая литературой более обширной чем алгебра и арифметика вместе взятые, геометрия в большей степени, чем любой раздел математики, является богатейшей сокровищницей интереснейших, но полузабытых вещей, которыми спешащее поколение не имеет времени насладиться.        Е.Т.Белл Приступая к работе, мы поставили цель: … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Левко К.А. СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В НОВЕЛЛЕ Э. ПО «ПАДЕНИЕ ДОМА АШЕРОВ»

Литература символизма зачастую ассоциируется с загадочностью, мистикой и, возможно, с некоторой сложностью: авторы-символисты бросают читателю вызов, который заключается в дешифровке главного элемента произведения – символа, а это не всегда оказывается простой задачей. Изначально символизм был известен как направление изобразительного искусства. Уже … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Трофимчик А.С. К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ РЕБЁНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и способностями. Различными задатками, которые предопределены биологически, люди наделены от природы. На основе тех или иных задатков формируются различные способности. Существуют разные подходы к определению способностей. Общепринятым является … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Цагельник Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ

С понятиями арифметических действий умножения и деления младшие школьники знакомятся уже во втором классе. В соответствии с действующей программой, обучающиеся на I ступени общего среднего образования должны понимать конкретный смысл умножения и деления, уметь решать задачи, содержащие эти действия; знать … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Шэнь Пэн ЭСТЕТИКА КОНФУЦИАНСТВА В СТРАНАХ ВОСТОКА: ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ

Эстетика – это система знаний о наиболее общих свойствах и законах развития прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического, об особенностях их отображения в сознании человека. Главное в эстетике – решение основного вопроса об отношении эстетического сознания к … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий