Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив рубрики: Актуальные проблемы естественнонаучного знания
Воложанинова А.Н. КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА (НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ 6 КЛАССА)
Современный ученик должен быть компетентен не только в области одной конкретной дисциплины, он должен развивать свой кругозор и в других областях знаний. Об этом свидетельствует Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, где четко прописана задача формирования метапредметных результатов [ФГОС, … Читать далее
Дереченик А.И. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ РЕЧИ: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДИНЫ РУБИНОЙ «НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ»)
Глаголы речи занимают особое место в системе языка, поскольку именно они организуют структуру речевого акта и непосредственно ориентированы на реализацию базовых функций языка и конкретных функций речепорождения. Интерес к данной группе языковых единиц обусловлен как сложностью их семантической структуры, так … Читать далее
Карпейчик М.И. ТОЧКИ, ЛИНИИ, ТРЕУГОЛЬНИК
Обладая литературой более обширной чем алгебра и арифметика вместе взятые, геометрия в большей степени, чем любой раздел математики, является богатейшей сокровищницей интереснейших, но полузабытых вещей, которыми спешащее поколение не имеет времени насладиться. Е.Т.Белл Приступая к работе, мы поставили цель: … Читать далее
Левко К.А. СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В НОВЕЛЛЕ Э. ПО «ПАДЕНИЕ ДОМА АШЕРОВ»
Литература символизма зачастую ассоциируется с загадочностью, мистикой и, возможно, с некоторой сложностью: авторы-символисты бросают читателю вызов, который заключается в дешифровке главного элемента произведения – символа, а это не всегда оказывается простой задачей. Изначально символизм был известен как направление изобразительного искусства. Уже … Читать далее
Трофимчик А.С. К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ РЕБЁНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и способностями. Различными задатками, которые предопределены биологически, люди наделены от природы. На основе тех или иных задатков формируются различные способности. Существуют разные подходы к определению способностей. Общепринятым является … Читать далее
Цагельник Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С понятиями арифметических действий умножения и деления младшие школьники знакомятся уже во втором классе. В соответствии с действующей программой, обучающиеся на I ступени общего среднего образования должны понимать конкретный смысл умножения и деления, уметь решать задачи, содержащие эти действия; знать … Читать далее
Шэнь Пэн ЭСТЕТИКА КОНФУЦИАНСТВА В СТРАНАХ ВОСТОКА: ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ
Эстетика – это система знаний о наиболее общих свойствах и законах развития прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического, об особенностях их отображения в сознании человека. Главное в эстетике – решение основного вопроса об отношении эстетического сознания к … Читать далее