Архив рубрики: Гендерный фактор обучения и воспитания

Cтецкая О.С. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На современном этапе развития общества одной из целей воспитания становится создание условий для становления личности ребенка с учетом будущих гендерных представлений, реализации его внутренних сил и потребностей, приобщения к общечеловеческим и национальным ценностям, закрепленным в культурно-историческом опыте поколений. Многие традиционные … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | 1 комментарий

Кордикова П.О. ПОЗИТИВНОЕ САМОВОСПРИЯТИЕ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА

В современном обществе продвижение по пути гендерного равенства в большой степени зависит от осознания и систематического обращения на всех уровнях — от парламента до местных административных органов, предприятий, семей и отдельных людей – к специфическим и часто различным между собой … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Куликова М.А., Якубович М.К. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ С УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Проблема формирования и развития гендерной идентичности — одна из важных и актуальных проблем психологической науки. Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию личности. Внешние, социокультурные условия развития гендерной идентичности представлены гендерными стереотипами. Гендерные стереотипы являются существенным элементом … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Сергеева Е.А., Валентий А.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ХХI ВЕКА

Кардинальные преобразования, происходящие во всех сферах жизни нашего общества, заметно отражаются на нравственном поведении современных людей. Ломаются традиционные моральные стереотипы, а в результате возрастает возможность проявления различного рода негативных явлений. Многие люди часто испытывают на себе давление от навязываемых поведенческих … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий