Архив рубрики: Теория и методика преподавания языков

Млыновская К.М. ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Шутова И.М. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Иностранный язык все чаще входит в содержание обучения во многих дошкольных учреждениях. Знание языков в условиях тесного экономического сотрудничества и взаимодействия национальных культур, в том числе, смешанных браков, стало уже средством жизнеобеспечения общества. По выражению проф. Н.А. Бонк, в обучении иностранному … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Чырэц А.А. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ З ДАПАМОГАЙ ІНТЭРАКТЫЎНЫХ МЕТАДАЎ

Сучасная педагогіка  разглядае адукацыю як працэс, які накіраваны на самаразвіццё асобы вучня, на пашырэнне яго магчымасцей кампетэнтнага выбару свайго жыццёвага шляху. У адпаведнасці з актуальнымі запатрабаваннямі часу галоўнай задачай агульнаадукацыйнай установы з’яўляецца падрыхтоўка адукаванага і творчага грамадзяніна рэспублікі, здольнага да … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Флянтикова Е.В. РАБОТА С ТИПИЧНЫМИ СИТУАЦИЯМИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ РКИ

Обучение в иной стране создает для иностранных учащихся большое количество ситуаций, требующих их участия, проявления способности к общению, восприятию информации на иностранном языке. Однако непонимание, возникающее между представителями разных культур в данных ситуациях, связано не только с несовершенным владением языком, … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Турок А.Ч. ФАРМІРАВАННЕ АРФАГРАФІЧНАГА САМАКАНТРОЛЮ Ў МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ

У малодшым школьным узросце важным з’яўляецца фарміраванне такога кампанента вучэбнай дзейнасці, як самакантроль. Самакантроль – гэта здольнасць зірнуць на свае дзеянні і іх вынік. Арфаграфічны самакантроль – гэта ўменне кантраляваць ход арфаграфічнага дзеяння, гэта значыць правільнасць прытрымлівання алгарытма рашэння задачы … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Скарук К.М. РАЗВIЦЦЁ ТВОРЧЫХ ЗДОЛЬНАСЦЯЎ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ У ВУЧЭБНАЙ ДЗЕЙНАСЦI

Развіццё творчых здольнасцяў вучняў і выхаванне актыўнай асобы – першапачатковая задача сучаснай школы. Творчыя здольнасці адносяцца да асобага тыпу генералізаваных здольнасцяў, якія спалучаюць у сабе пазнавальны, матывацыйны і камунікатыўны кампаненты. Д.Б. Багалюбленская творчыя здольнасці разглядае як інтэгральную характарыстыку асобы, якая … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Пiỹта Л.В. РАЗВIЦЦЁ СЛОЎНIКА МАЛОДШЫХ ВУЧНЯУ СРОДКАМI ВЫКАРЫСТАННЯ ЗАГАДАК I ПРЫКАЗАК

Сёння ўвачавідкі набірае моц напрамак вывучэння педагагічнай спадчыны беларускага народа і практычнага яе выкарыстання ў справе навучання і выхавання падрастаючых пакаленняў. Мудрасць народа, яго светапогляд, маральна-этычныя ідэалы, жыццёвы вопыт, адносіны да дабра і зла выразна праяўляліся ў вусна-паэтычнай творчасці беларусаў. … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Котава М.А. САМАСТОЙНАЯ РАБОТА ВУЧНЯЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ

З самага пачатку навучання малодшыя школьнікі павінны авалодваць даступнымі ім ведамі з поўнай свядомасцю. Іх веды, хоць бы нават самыя элементарныя, таксама павінны быць моцнымі, цвёрдымі, непахіснымі. Вучань толькі тады будзе без ваганняў і цалкам правільна ўжываць на практыцы засвоеныя … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Грибовская А.А. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Школа является базовым звеном образования и тем социальным институтом, который призван воспитать поликультурную, творчески мыслящую, коммуникабельную, культурную личность. Обучение и воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Комментарии (2)

Гресь О.А. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Современная методология преподавания иностранных языков основана  на следующих принципах обучения устной речи: принцип коммуникативной направленности; принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации; принцип коммуникативной деятельности; принцип интенсивной практики; принцип поэтапности речевых умений.  Принцип коммуникативной направленности. Рассматриваемый принцип пронизывает все основные этапы организации … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий