XI Междунродная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ

 

г. Кострома, Россия

Адеева Т.Н.,

кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»

Соловьева Е.В.,

специалист по связям с общественностью ФГБОУ ВО Костромская КГСХА, магистр в области Специального (дефектологического) образования ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»

Стрессоустойчивость и копинг-стратегии молодых людей, испытывающих чувство одиночества

 

 г. Гродно, Республики Беларусь

Базылюк Э.М.,

заведующий сектором специального образования государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования»,

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра: анализ теоретико-методологических подходов

 

г. Архангельск, Россия

Валькова Н.Ю.,

Доцент кафедры биологии человека и биотехнических систем ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», доктор биологических наук

 г. Северодвинск, Россия.

Комаровская Е.В.,

доцент кафедры педагогики и психологии ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, кандидат биологических наук

Коммуникация в условиях речевых нарушений: своеобразие умений дошкольников

 

г. Минск, Беларусь

Кулащик Т.И.

старший преподаватель кафедры логопедии Института инклюзивного образования  УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка,

Развитие игры детей дошкольного возраста с нарушениями психофизического развития

  

г. Гродно, Республика Беларусь

Метечко Е.В.,

магистр, учитель-дефектолог УО «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Гродно»,

Николаев Ю.А.,

педагог-психолог УО «Государственный центр

коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Гродно»

Сенсорно-психологический профиль учащихся младшего школьного возраста с нарушениями поведения

 

г. Кострома, Российская Федерация

Севастьянова У.Ю.

доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет», кандидат психологических наук,

Кокарева Н.Р.

студент 4 курса, направления Специальное (дефектологическое) образование ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»

Сравнительное изучение уровня связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития

  

г. Архангельск, Россия

Толстикова О.Н.,

доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», кандидат психологических наук, доцент

Александрова Е.С.,

студентка 4 курса ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Особенности навыка словоизменения имён существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

 

 г. Лида, Республика Беларусь

Филимонова Н.Н.,

Учитель-дефектолог первой квалификационной категории Средней школы №16 г.Лиды имени П.М. Машерова 

Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в комплексной работе с учащимся с расстройствами аутистического спектра