XI Междунродная научно-практическая конференция
«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:
опыт, проблемы, перспективы»
СЕКЦИЯ. КЛИНИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ
г. Казань, Россия
Ранняя развивающая помощь ребенку с задержкой речевого развития: теоретический обзор проблемы
Ахметзянова А. И., доцент кафедры психологии и педагогики специального образования, кандидат психологических наук, доцент
Гарайшина Н. В., магистрант 2 курса, Казанский (Приволжский) федеральный университет
г. Кострома, Россия
Влияние тревожности на овладение учебной деятельностью младшими школьниками с ЗПР
Виноградова В. Д., магистрант кафедры Специальная педагогика и психология ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
г. Кострома, Россия
Трудности обучения детей в начальной школе
Дятлова Е. Н., магистрант Костромского государственного университета
г. Казань, Россия
Жирнова У. Б., ассистент кафедры психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
г. Минск, Республика Беларусь
Коляда О. П., старший научный сотрудник лаборатории специального образования научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, канд. пед. наук
г. Архангельск, Россия
Кондакова Л. А., учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации
г. Гродно, Беларусь
Логин Н.С., учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Казань, Россия
Марданова И. Р., ассистент кафедры психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета
г. Кострома, Россия
Школьная тревожность младших школьников с задержкой психического развития и ее коррекция
Московская Ю.В., магистрант 1 курса направления «Клиническая и специальная психология личности и семьи»
г. Гродно, Беларусь
Русинович Н. И., учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Салей Н. П., учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Минск, Беларусь
Свірыдовіч І. А., дацэнт кафедры спецыяльнай педагогікі, канд. пед. навук
Хвайніцкая В.Ч., старшы выкладчык кафедры спецыяльнай педагогікі
г. Архангельск, Россия
Толстикова О.Н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии, канд.психол.наук
Шарова А.В., магистрант кафедры специальной педагогики и психологии, 2 курс
г. Гродно, Беларусь
Чернецкая Ю.И., учитель II категории, ГУО «Специальная школа г. Гродно»
г. Архангельск, Россия
Особенности понимания учебного текста у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Шубникова А.Г., студент Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова
Ляпина И.С., доцент кафедры специальной педагогики и психологии САФУ им. М.В. Ломоносова, канд.психол.наук