Архив за месяц: Апрель 2011

Вишневецкая Л.В. Актуальные проблемы формирования имиджа современного студента

Ориентация на формирование и развитие целостной личности, обладающей качествами гражданина–патриота, способной ответственно и осознанно выполнять свои гражданские обязанности, является одной из характерных черт национального образования в Республике Беларусь.

Рубрика: Проблемы социализации личности | Добавить комментарий

Флёрко Н.В. Характеристика наглядно-образного мышления у детей 6-7 лет с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития

Дошкольный возраст является важным этапом в развитии ребенка, так как именно в этом возрасте происходит закладка основных психофизиологических основ будущей личности. Развитие ребенка в данном возрасте происходит по нескольким направлениям: физическое, умственное, нравственное, эстетическое развитие; развитие эмоций, воли, интеллекта; развитие … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Турович Т.Н. Специфика процесса коммуникации на основе тактильно воспитаемых символов

Движения тела и жесты – составная часть нашей ежедневной коммуникации. В случае отсутствия и ограничения устной речи движения тела и жесты выступают как единственное доступное коммуникативное средство выражения сообщений и понимания окружающих. Коммуникация с помощью жестов явно отличается от языка … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Панасовец И.Н. Уровень сформированности сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Для современной образовательной системы очень важной является проблема умственного воспитания и развития. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников Н.Н. Поддъяков справедливо подчеркивал, что на современном этапе «надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий

Калоша Ю.С. Сравнительная характеристика особенностей мышления дошкольников 6-7 лет с интеллектуальной недостаточностью и трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития

Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребенка. Без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического личностного и физического развития в этот период позволяет ребенку в кратчайшие сроки пройти путь … Читать далее

Рубрика: Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательных учреждениях образования | Добавить комментарий