Рубрики
Архив
Архив за месяц: Апрель 2012
Щербина А.А., Лагойкина А.А. СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ
Многие исследователи отмечают, что для достижения успехов при раннем обучении детей иностранному языку важно решать не только практические, но и развивающие задачи. Массовое внедрение английского языка в дошкольные учреждения вызывает необходимость пересмотра содержания и поиска новых средств обучения, создания принципиально … Читать далее
Яўгенідзэ І.Т. СЕРЫЯ НАВУКОВА-ПАПУЛЯРНЫХ КНІГ “СКАРБЫ МОВЫ” ЯК КРЫНІЦА ЛІНГВІСТЫЧНАЙ ІНФАРМАЦЫІ
Кожны год з друку выходзяць кнігі – манаграфіі, зборнікі артыкулаў, матэрыялы навуковых канферэнцый, – прысвечаныя беларускай мове. Сярод такіх выданняў асобнае месца займаюць малафарматныя навукова-папулярныя кнігі выдавецкай серыі “Скарбы мовы”, якая была заснавана ў 1982 годзе. Аўтарамі прац, што ўвайшлі … Читать далее
Цынкус Ю.С. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧЕНЫХ НА ПРОБЛЕМУ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развиваясь, ребенок активно усваивает основы родного языка и речи, возрастает его речевая активность. Дети употребляют слова в самых разнообразных значениях, выражают свои мысли не только простыми, но и сложными предложениями: учатся сравнивать, обобщать и начинают понимать значение абстрактного, отвлеченного смысла … Читать далее
Янковская С.А. ГЛАГОЛЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЕДИНИЦ СИСТЕМЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Как известно, словообразовательное гнездо – это комплексная единица синхронного словообразования, которая объединяет единицы разных уровней и разной сложности. Словообразовательное гнездо объединяет все однокоренные слова, находящиеся в отношениях прямой и опосредованной производности. Заслуживающим внимания объектом исследования, которому и посвящена настоящая статья, … Читать далее
Фоминых Т. Е. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ФЕМИННОТИВОВ
С конца ХХ в. отмечается повышенный интерес исследователей различных лингвистических направлений к метафоре как способу моделирования образного фрагмента языковой картины, формируемого совокупностью концептуальных метафор. В рамках лингвокогнитивного подхода метафора рассматривается не как средство украшения уже готовой мысли, а как способ … Читать далее