Рубрики
Архив
Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания
Иванашко Н.Л. ПОЛИПРЕФИКСАЛЬНЫЕ НАРЕЧИЯ В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ
Наречие, по мнению историков языка, самая поздняя по времени образования знаменательная часть речи. «Наречием называется неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета и выступающая в предложении в роли обстоятельственного слова или несогласованного определения, например: работает быстро, уверенно, хорошо; делает … Читать далее
Кажамякіна А.В. АСАБЛІВАСЦІ РАЗВІЦЦЯ СЛОЎНІКА І ЗВЯЗНАГА МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СТАРШАГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ
Змест слоўнікавай работы цесна звязаны з магчымасцямі дашкольніка ў пазнанні навакольнага свету, якія паступова развіваюцца. У.І. Логінава вылучае тры напрамкі ўскладнення слоўнікавай работы: 1) узбагачэнне слоўніка дзяцей на аснове азнаямлення з прадметамі і з’явамі навакольнай рэчаіснасці; 2) увядзенне слоў, якія … Читать далее
Катько О.С. Знаки и символы политического дискурса: семиотический подход
В последнее время все больше работ посвящается изучению политического дискурса. Сегодня ученые не могут прийти к единому мнению в определении данного феномена, поэтому сложились различные концепции и подходы в изучении политической речевой дискурсии (когнитивный, функциональный, семиотический и др. подходы). Проблемам … Читать далее
Кислая О.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Отношение к чтению – важная характеристика, и она свидетельствует как о том, что в целом позитивное отношение у дошкольников к чтению сохраняется. Чем старше ребенок, тем больше «деловое» чтение по школьной программе» теснит досуговое, не оставляя времени на чтение любимых … Читать далее
Кишкевич Е.В., Молофеев В.М. СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ XXI ВЕКА (ИЗ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ)
Динамика университетского образования носит на современном этапе глобальный характер, обнаруживая типичные для мировой образовательной системы тенденции: расширение доступа к высшему образованию, его массовость и академическая мобильность, интернационализация высшей школы, стремление к интеграции и междисциплинарным моделям. Университетское образование XXI века не … Читать далее