Рубрики
Архив
Архив рубрики: Актуальные проблемы гуманитарного знания
Конышева А.В. ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «КЕЙСА»
Участие Беларуси в мировых интеграционных процессах диктует потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов, владеющих иностранным языком (ИЯ) и способных вступать в профессиональную интеркоммуникацию, что, в свою очередь, требует качественного изменения языковой подготовки на всех уровнях образования. Как правило, предприятия и организации … Читать далее
Костюк Н.Ч. Прогностическая компетентность студентов вузов
Компетентностный подход, реализуемый современным высшим образованием, предполагает развитие у студентов набора ключевых компетенций, которые определяют его конкурентоспособность на рынке труда. Современное общество заинтересовано в специалисте, который обладает не только, ключевым набором профессиональных компетенций, но и определенным набором социально-психологических и коммуникативных … Читать далее
Кузьминова Т.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Важным условием повышения качества преподавания, в первую очередь, русского языка как иностранного, является профессиональная компетентность преподавательских кадров. Интеллект педагогов, профессионализм, педагогическое мастерство (умение заинтересовать, установить контакт, найти оптимальную меру взаимоотношений с учащимися и т.д.) во многом определяет и мотивацию слушателей … Читать далее
Куровская С.Н. О педагогических условиях продуктивного разрешения конфликтов в процессе развития коммуникативных навыков у подростков
На значимость общения в развитии подростков указывают такие ученые, как Г.М. Андреева, В.Г. Бочарова, И.С. Кон, Л.И. Новикова, И.И. Рыданова, Д.И. Фельдштейн, Н.Е. Щуркова и др. С точки зрения педагогики, общение является фактором социальной жизнедеятельности подростков. Общение играет исключительно важную … Читать далее
Литвинко Д.М. Проблема формирования имиджа учителя
Само понятие «имидж» возникло в США в 60-х гг. ХХ в. В оборот его ввёл американский экономист Болдуинг для определения деловой преуспевае-мости. Этот термин быстро перешёл и остальные социальные отрасли науки. В 70-х гг. ХХ века этот термин стал употребляться … Читать далее