Архив рубрики: 2013

Жешко В.П. СЛОЖНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ОТТЕНКИ ЦВЕТА

  Лексикология как область лингвистики занимается изучением словарного состава языка, функционированием лексических единиц, их местом в общей языковой системе. Она является одной из молодых областей языкознания, в частности, немецкого [1]. Цветообозначения представляют собой небольшую отдельную группу языковых единиц, которые входят … Читать далее

Рубрика: 2013, Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Кулик А.В. НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

  Не подлежит сомнению тот факт, что язык находится в постоянном процессе изменения. Развитие языка обусловливается развитием его словообразовательной системы, изменением или образованием новых словообразовательных моделей. Создание новых лексических единиц является отражением на изменения, происходящих в обществе и служит для … Читать далее

Рубрика: 2013, Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Новосад О.С. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  На современном этапе развития школьного образования учитель, владеющий информационными технологиями и использующий электронные средства обучения, – не только необходимая реальность, но и условие качественной организации процесса обучения. Это связано с тем, что младшему школьнику с его наглядно-образным мышлением понятно … Читать далее

Рубрика: 2013, Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Панкевич Н.П. СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

  Количественная определенность мира отражается в семантике любого языка. В современных, наиболее развитых языках, к которым относится и немецкий язык, средства выражения идеи количества затрагивают все уровни структуры языка: не только лексико-фразеологический, но также и словообразовательный, морфологический и синтаксический уровни. … Читать далее

Рубрика: 2013, Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Радюкевич С.И. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ В БЕЛОРУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЕ

  В   школах  Республики  Беларусь,  начиная  с  первого  класса,  параллельно  изучаются  два  близкородственных  языка – белорусский  и  русский.  Двуязычие  в  Беларуси  близкородственное.  Это  обусловлено  едиными  генетическими  корнями  и  большим  сходством  обоих  языков  на  всех  языковых  уровнях: фонетическом, лексическом, грамматическом,  словообразовательном, … Читать далее

Рубрика: 2013, Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий