Рубрики
Архив
Архив рубрики: 2013
Жешко В.П. СЛОЖНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ОТТЕНКИ ЦВЕТА
Лексикология как область лингвистики занимается изучением словарного состава языка, функционированием лексических единиц, их местом в общей языковой системе. Она является одной из молодых областей языкознания, в частности, немецкого [1]. Цветообозначения представляют собой небольшую отдельную группу языковых единиц, которые входят … Читать далее
Кулик А.В. НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Не подлежит сомнению тот факт, что язык находится в постоянном процессе изменения. Развитие языка обусловливается развитием его словообразовательной системы, изменением или образованием новых словообразовательных моделей. Создание новых лексических единиц является отражением на изменения, происходящих в обществе и служит для … Читать далее
Новосад О.С. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
На современном этапе развития школьного образования учитель, владеющий информационными технологиями и использующий электронные средства обучения, – не только необходимая реальность, но и условие качественной организации процесса обучения. Это связано с тем, что младшему школьнику с его наглядно-образным мышлением понятно … Читать далее
Панкевич Н.П. СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
Количественная определенность мира отражается в семантике любого языка. В современных, наиболее развитых языках, к которым относится и немецкий язык, средства выражения идеи количества затрагивают все уровни структуры языка: не только лексико-фразеологический, но также и словообразовательный, морфологический и синтаксический уровни. … Читать далее
Радюкевич С.И. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ В БЕЛОРУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЕ
В школах Республики Беларусь, начиная с первого класса, параллельно изучаются два близкородственных языка – белорусский и русский. Двуязычие в Беларуси близкородственное. Это обусловлено едиными генетическими корнями и большим сходством обоих языков на всех языковых уровнях: фонетическом, лексическом, грамматическом, словообразовательном, … Читать далее