Архив за месяц: Апрель 2012

Асабіна С.В. РОЛЯ РАЗВІВАЮЧЫХ ГУЛЬНЯЎ У ДАШКОЛЬНАЙ УСТАНОВЕ

Дашкольная ўстанова сучаснасці нацэлена на індывідуальны падыход да кожнага дзіцяці. Гульня – незаменны ў гэтым памочнік. Калі яе выкарыстоўваць у навучанні ўсвядомлена, абапіраючыся на навуковае разуменне сацыяльных і псіхалагічных заканамернасцей развіцця дзіцяці, зыходзячы з ведаў аб месцы гульні ў працэсе … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Лысенко И.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

В настоящее время многократно увеличился поток печатной информации на иностранных языках, увеличился доступ к зарубежным печатным изданиям, передающим огромное количество информации, являющейся познавательной для студентов неязыковых вузов, которые стремятся к прагматическим знаниям, помогающим адаптироваться к будущей профессии. В этой связи … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Сытая Н.П. ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

Современное белорусское общество находится сегодня на этапе демократического развития, один из основных принципов которого признание равных прав женщин и мужчин во всех областях и создание условий для их реализации. Современная концепция демократии исходит из того, что без достижения гендерного равенства … Читать далее

Рубрика: Культура речи в современном учреждении образования | Добавить комментарий

Сечейко С.Н. ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГУО «ГИМНАЗИЯ №1 Г. МОСТЫ»

Анализ массовой практики показывает, что в настоящее время в системе школьного образования возникают серьёзные проблемы по вопросам гендерного воспитания. В первую очередь это связано с тем, что в программно-методическом обеспечении учреждений образования не учитываются гендерные особенности. В результате этого содержание … Читать далее

Рубрика: Культура речи в современном учреждении образования | Добавить комментарий

Кузьминова Т.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – ЗАЛОГ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Важным условием повышения качества преподавания, в первую очередь, русского языка как иностранного, является профессиональная компетентность преподавательских кадров. Интеллект педагогов, профессионализм, педагогическое мастерство (умение заинтересовать, установить контакт, найти оптимальную меру взаимоотношений с учащимися и т.д.) во многом определяет и мотивацию слушателей … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий