Архив рубрики: 2013

Штабинская А.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЯЗЫКЕ СЛОГАНОВ НЕМЕЦКОЙ РЕКЛАМЫ

  Рекламные слоганы становятся все более интернациональными и общеупотребительными и вместе с маркой, к которой относятся, служат для стремительной глобализацииданной торговой марки. Во многих отраслях значительно вырос оборот товаров через интернет, и, во многом с помощью таких служб как «Facebook» … Читать далее

Рубрика: 2013, Процессы коммуникации. Развитие коммуникативных навыков у учащихся (студентов) | Добавить комментарий

Янушчык К.А. ФАРМIРАВАННЕ Ў МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНIКАЎ КАМУНIКАТЫЎНЫХ КАМПЕТЭНЦЫЙ НА ЎРОКАХ ЛIТАРАТУРНАГА ЧЫТАННЯ

  Кампетэнтнасць сёння з’яўляецца адным з фактараў поспеху ў любой сферы жыццядзейнасцi. Каб быць паспяховым, патрэбна быць больш камунiкатыўна-актыўным, сацыяльна кампетэнтным, больш адаптаваным да рэчаiснасцi, здольным эфектыўна ўзаемадзейнiчаць i кiраваць працэсамi моўных зносiн. Таму адной з асноўных задач настаўнiка пачатковых … Читать далее

Рубрика: 2013, Процессы коммуникации. Развитие коммуникативных навыков у учащихся (студентов) | Добавить комментарий

Урбанович В.В. ПРОЯВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА В ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ЯЗЫКА

  Проблема «язык и культура» давно интересует языковедов. Уже первые этимологические опыты античных грамматиков стимулировались идеей реконструкции «истинного» представления о слове, стремлением за каждым словом увидеть «первородный» образ предмета или явления. История и этимология устойчивых словосочетаний в этом отношении казались … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Соколюк М.А. ЯЗЫКОВЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  Одной из основных тенденций развития СМИ в контексте процессов информатизации является их социализация. Это появление социальных медиа, обеспечивающих новые формы коммуникации производителей контента и его потребителей и широко использующих копродукцию контента самими пользователями конечного продукта (когда каждый читатель может … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Ляо Цзявэй ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ КИТАЯ В ЭКОНОМИКУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

  В современных условиях для дальнейшего развития мировой экономики необходима активизация роли и места прямых иностранных инвестиций, следствием беспрецедентного роста объемов движения которых является выход потоков капитала на первое место в мире по значимости в процессе формирования единого глобального экономического … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий